Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).

Тогда я собирался в долгую поездку заграницу и думал что возможно воспользуюсь услугами Сбер Здоровье. Заранее пишу что услуги Сбер Здоровья оказались бесполезными, в основном любое виртуальное обращение к врачу просто является методом переадресации вас на очный прием к врачам из каталога Сбер Здоровья.

В итоге я уехал в июне и через несколько дней все мои карточки пропали из приложения. Я это заметил сразу но разбираться не стал, так как находился далеко от России. К счастью сбер не являлся основным банком для меня уже давно (и даже не 2-м и не 3-м, я хорошо подготовился к поездке).

По приезду я связался с менеджером и она мне сказала что пакет отключили за невыполнение условий бесплатного обслуживания. А причиной было то, что пакет был выпущен в Москве а банковский счет, на котором хранилась необходимая сумма для обслуживания был открыт в другом регионе. Естественно я и подумать не мог что в 2021 году Сбер все еще разделен на разные организации у которых нет связи между друг другом. Но это лишь пол беды.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".
Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".

Через недельку после этого мне начали названивать левые мобильные номера. Это были обычное номера +7 925 и +7 926 и т.п.

Каким было мое удивление что когда я взял трубки женщина представилась сотрудником отдела сбера по работе с должниками. Не удивлюсь что эта женщина тоже была из другой организации, так как мои обращения в поддержку по вопросу закрытия карт она не могла найти и выпрашивала у меня номера обращения. Оказалось что у меня образовалась задолженность по пакету услуг в 2300 рублей. И эта женщина уже довольно наглым тоном задавала мне вопрос «Вы оплатите долг в течение недели?». В случае моего отказа она угрожала «передать дело коллекторскому агентству» и то что я больше не смогу воспользоваться услугами Сбера.

На вопрос почему же она звонит с мобильных номеров она прикрывалась какими то постановлениями в гражданском кодексе. Что выглядит достаточно странно, потому что меня в первую очередь беспокоил вопрос сохранности моих персональных данных и то что она действительно имеет какое-то отношение к Сберу.

Все это время на моих счетах был остаток в сотни раз превышающий задолженность, но они видимо действительно его не видели.

Вот так легко Сбер готов уничтожить кредитную историю своего премиального клиента.

В результате я оплатил долг, закрыл карты, вывел все средства и больше никогда не буду пользоваться премиальными услугами сбера.

137137
119 комментариев

Принципиально не пользуюсь продуктами этого банка. Слишком много качественных альтернатив, чтобы доверять им свои деньги и нервы.
Данная статья лишь очередной раз позволила мне утвердиться в своем мнении.

53
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Всё вышесказанное подтверждаю, имел очень схожий опыт, причём в рамках одного города ("ваш основной счёт был открыт в Сберкассе на В.О., а премиальное обслуживание вы оформили в офисе в Приморском р-не СПб - наши полномочия здесь всё, давай плати").

Для меня вишенкой на торте стало то, как менеджер по премиальному обслуживанию обошёлся с моей мамой (Я сделал ей пакет премьер ещё в 2018ом и внёс необходимые суммы для премиального обслуживания). Все вклады настроил ей сам, но не мог следить за ними, т.к. давно живу большую часть времени в другой стране. С её личным менеджером при переводе на Премьер встречался лично и давал ей все инструкции (не продавать маме никаких инвест продуктов и ничего, кроме обычных срочных депозитов).

Так вот, стоило мне в прошлом году не уследить один раз, эта женщина с отсутствующей социальной ответственностью умудрилась впарить маме сберовскую доп. пенсию на .5М и на ту же сумму сберовской ПИФ. И сама ушла в закат к лету, когда я узнал о такой чудесном действии личного менеджера.

Ожидаемо, первое примерно бесполезно и отобьётся только если средняя инфляция YoY не будет превышать 7, и мама проживёт ещё 40 лет (за это я обеими руками за, но статистически это маловероятно, а посему с точки зрения финансового продукта - это мусор), а второе Сберовской низкорисковый ПИФ умудрился потерять с ноября 2020го 15% при выросшем индексе бирже на 50%. За такие результаты управляющих фондом надо как минимум под внутреннее расследование и за борт с пометкой "профнепригоден", а по уму расследование регулятора с назначением штрафов и компенсаций в пользу пострадавших вкладчиков.
Если бы не остальные инвестиции, которые были расписаны в недоступные и непонятные ни маме, ни личному менеджеру, брокерские счета и долгосрочные вклады, мама ещё рисковала попасть на платное обслуживание Премьер из-за потерь их же ПИФа - гениальный (нет) бизнес ход, я считаю.

35
Ответить

1. Многая лета и здравие маме!
2. Пикантно то, что зряплата «менеджера по премиальному обслуживанию» глубокоуважаемого банка сопоставима с доходом сотрудника торгового зала провинциальной Макдачной 🕯️
Отседова и приработки на процентовке впаренных «продухтов» 😔
3. Гады. (P. S. Здесь хотел написать про собак, но не стал)

2
Ответить

А что это был за Пиф, можете сказать? Проверю подключенные продукты своих родных

Ответить

Премьер это топчик. Сначала занеси кучу денег за обслуживание, потом по каждой покупке по полчаса доказывай, что ты это ты и что точно на авито котят покупаешь, а потом еще заплати за подписку, чтобы без комиссии деньги пересылать. А потом еще узнай, что они НЕ РАБОТАЮТ в выходные!

Это вообще меня вынесло и я перестал быть счастливым клиентом этого тупого балагана.

25
Ответить

Ага идиотизм не работаем в выходные. Меня тоже вымораживало!

Ответить