В мае 2021 я решил подключить услуг Золотой в московском офисе банка. Условия были простые, я решил держать на счете необходимый остаток для бесплатного обслуживания (банк пользуется моими деньгами, а я получаю небольшой процент и некоторые премиальные услуги банка которые мне тогда были интересны).
Принципиально не пользуюсь продуктами этого банка. Слишком много качественных альтернатив, чтобы доверять им свои деньги и нервы.
Данная статья лишь очередной раз позволила мне утвердиться в своем мнении.
Комментарий недоступен
Всё вышесказанное подтверждаю, имел очень схожий опыт, причём в рамках одного города ("ваш основной счёт был открыт в Сберкассе на В.О., а премиальное обслуживание вы оформили в офисе в Приморском р-не СПб - наши полномочия здесь всё, давай плати").
Для меня вишенкой на торте стало то, как менеджер по премиальному обслуживанию обошёлся с моей мамой (Я сделал ей пакет премьер ещё в 2018ом и внёс необходимые суммы для премиального обслуживания). Все вклады настроил ей сам, но не мог следить за ними, т.к. давно живу большую часть времени в другой стране. С её личным менеджером при переводе на Премьер встречался лично и давал ей все инструкции (не продавать маме никаких инвест продуктов и ничего, кроме обычных срочных депозитов).
Так вот, стоило мне в прошлом году не уследить один раз, эта женщина с отсутствующей социальной ответственностью умудрилась впарить маме сберовскую доп. пенсию на .5М и на ту же сумму сберовской ПИФ. И сама ушла в закат к лету, когда я узнал о такой чудесном действии личного менеджера.
Ожидаемо, первое примерно бесполезно и отобьётся только если средняя инфляция YoY не будет превышать 7, и мама проживёт ещё 40 лет (за это я обеими руками за, но статистически это маловероятно, а посему с точки зрения финансового продукта - это мусор), а второе Сберовской низкорисковый ПИФ умудрился потерять с ноября 2020го 15% при выросшем индексе бирже на 50%. За такие результаты управляющих фондом надо как минимум под внутреннее расследование и за борт с пометкой "профнепригоден", а по уму расследование регулятора с назначением штрафов и компенсаций в пользу пострадавших вкладчиков.
Если бы не остальные инвестиции, которые были расписаны в недоступные и непонятные ни маме, ни личному менеджеру, брокерские счета и долгосрочные вклады, мама ещё рисковала попасть на платное обслуживание Премьер из-за потерь их же ПИФа - гениальный (нет) бизнес ход, я считаю.
1. Многая лета и здравие маме!
2. Пикантно то, что зряплата «менеджера по премиальному обслуживанию» глубокоуважаемого банка сопоставима с доходом сотрудника торгового зала провинциальной Макдачной 🕯️
Отседова и приработки на процентовке впаренных «продухтов» 😔
3. Гады. (P. S. Здесь хотел написать про собак, но не стал)
А что это был за Пиф, можете сказать? Проверю подключенные продукты своих родных
Премьер это топчик. Сначала занеси кучу денег за обслуживание, потом по каждой покупке по полчаса доказывай, что ты это ты и что точно на авито котят покупаешь, а потом еще заплати за подписку, чтобы без комиссии деньги пересылать. А потом еще узнай, что они НЕ РАБОТАЮТ в выходные!
Это вообще меня вынесло и я перестал быть счастливым клиентом этого тупого балагана.
Ага идиотизм не работаем в выходные. Меня тоже вымораживало!