Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".
137137

То есть для поддержания баланса они карты не видят, а когда удалить их показ из приложения — почему-то начинают их видеть и "накладывают порчу" на них.

И вообще это очень креативная идея. Вы должны погасить долг, но чтобы вам было не так скучно, мы решили спрятать этот счёт на который нужно гасить. Чтобы (премиальный) клиент дополнительно помучался.

В других банках если условие премиального обслуживания не выполнены, просто списывают комиссию (Райф) да ещё при этом и СМС специально пришлют, что вот дескать и с остатком на счетах недобрали (нужно столько-то, а было вот), и покупок мало (надо вот столько, а было столечко). Или отключают премиальные опции, не переставая при этом обслуживать счета (Открытие). Просто снимается надбавка с накопительного счета, не платятся дополнительные проценты кешбека.

9
Ответить

Кстати да, карту с минусовым остатком не видно в приложении и как туда начислить деньги – хз. Пришлось съездить в офис в выходной день. Кстати работают во время локдауна и никаких масок и куар кодов не просят.

2
Ответить