Необоснованные списания, передача коллекторам и другие ужасы премиального обслуживания от Сбера

Я долгое время являлся премиальным клиентом Сбера, но в 2018 качество их услуг перестало меня устраивать. Я выбрал премиальное обслуживание в других банках. Но иногда я подключал пакет услуг Премьер, думая не стоит ли мне вернуться.

Вспомнились мемы из 2010-х "Где открывали карту, туда и идите!".
137137

Ничего не понял. Но больше всего не могу понять одного - почему при наличии лучших альтернатив, люди пользуются этой шляпой? Ладно в деревнях и мелких городах, где нет альтернативы? Но в больших городах, причем некоторые добровольно. Как так?

7
Ответить

Мысль в том, что юридически и финансово Сбербанк — это несколько разных региональных банков с отдельными балансами. И Северо-Западный Сбербанк в Питере не знает, что делается в Поволжском Сбербанке в Самаре, к примеру.
Правая нога не знает, что делает левая. Дичь, но оно устроено именно так 🤷🏼‍♂️
* * *
P. S. И да: некоторые вынуждены обслуживаться в Сбербанке из-за зарплатных проектов работодателей

5
Ответить

Лучшие альтернативы, это какие?

2
Ответить

Потому что сбер онлайн у всех есть - вот почему, парикмахеру, кафельщику, продавцу в переулке

1
Ответить

примерно потому же, почему 70% населения до сих пор не привитые ))))))
наши люди любят страдать

Ответить