Но что делать, когда оборота с Поиска мало и хочется увеличить объём сделок? Правильно, мы идём в РСЯ. И тут у большинства рекламодателей возникает общая проблема — сети едят бюджет, но не дают никаких конверсий вообще. И, как правило, после такого слива принимается логичное решение — отключить РСЯ. Грусть, тоска, нерабочий инструмент. Или нет?
А почему вы рекомендуете запускать в первый раз кампанию на ручке, не проще накопить статистику на оптимизации кликов, с ограничениями по срс и по недельному бюджету?
Сколько не запускал в своей b2b нише РСЯ (по полгода были эксперименты), каждый раз какая-то херня на выходе.
Я готов уверовать в технологию автора, но давайте начнем с фактов и успешного опыта, а потом мы поверим. Так у вас обращать в свою веру получится гораздо эффективнее)
Сначала хотелось бы конкретных пруфов и кейсов – настроили так, как написали и получили такие-то результаты с таким-то бюджетом. А то эти разговоры про правильную настройку РСЯ от каждого второго маркетолога по контексту слышу, только кейсов – нихрена.
у меня тоже получалось добиваться результатов с помощью микроконверсий в РСЯ. Долго. Сложно. Не везде работает, но щито поделать.