{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап дня: сервис для оплаты виртуальными картами Privacy

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

У американского стартапа Privacy красивый и дорогой домен, но суть продукта он отражает не полностью: сервис защищает не только приватные данные клиента, но и его деньги.

Современный интернет всё время вынуждает пользователя платить: за подписки, товары, новые уровни в играх. Активный потребитель вводит параметры карты чуть ли не каждый день, поэтому возникают две проблемы. Во-первых, мошенники. Во-вторых, умные маркетологи из венчурных стартапов, которые любую услугу оборачивают в подписку, от этого повышается LTV.

Privacy позволяет на каждую оплату создавать специальную одноразовую виртуальную карту для подписок и карту с лимитом оплаты — для сомнительных магазинов. Плагин к браузеру автоматически распознаёт форму ввода кредитки — два щелчка мыши, и новый номер карты готов, неожиданных сюрпризов не будет.

Здесь же возникает и вопрос о неприкосновенности частной жизни: для временной карты подходят случайные имя с адресом, магазин не узнает того, что ему знать не нужно. При покупке материальных товаров раскрыться всё равно придется, но на порносайты можно заходить инкогнито.

Сервис создаёт свои карты поверх банковских счетов, а не обычной кредитки. Это важно — в итоге именно Privacy получает комиссию эмитента, около одного процента с каждой покупки, а для пользователя все услуги бесплатны. Обратная сторона медали — необходимость интегрироваться с банками по отдельности, стартап работает с крупнейшими из них, но не со всеми.

За три года жизни стартап Privacy привлёк $2 млн инвестиций, массовую аудиторию пока не набирал, но продукт активно работает в Америке.

0
4 комментария
Oleg Melnik

И нет в русском App Store 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Jaroslav Jakimenko

Странный стартап. Виртуальная карта QIWI & Ya.Money - ничем не хуже. Учитывая то, что большая часть пользователей из России - сервис доступен только пользователям С.Ш.А

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Курилов

Лееееееееееееень

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Интересно, какой МСС у порносайтов: интернет-сервис, развлечения и хобби или медицина и здоровье?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда