Купил в 2016 году ноутбук Asus rog g751jy, пользовался им удовольствием, но через год эксплуатации перестала заряжаться батарея. Ноутбук не работал корректно без батареи, поэтому обратился в авторизованный сервисный центр Asus в г. Симферополь. Батарею заменили на самую обыкновенную китайскую с проблемами в контроллере зарядки батареи. Далее, повторно обратился в АСЦ и указал проблему в батарее. Ещё раз поменяли, но также на не совсем корректно работающую. Является ли это существенным недостатком?
Купил в 2016 году ноутбук Asus rog g751jy, пользовался им удовольствием, но через год эксплуатации перестала заряжаться батарея. Ноутбук не работал корректно без батареи, поэтому обратился в авторизованный сервисный центр Asus в г. Симферополь. Батарею заменили на самую обыкновенную китайскую с проблемами в контроллере зарядки батареи. Далее, повторно обратился в АСЦ и указал проблему в батарее. Ещё раз поменяли, но также на не совсем корректно работающую.
Является ли это существенным недостатком?
Да это являлось существенным недостатком, когда у вас сломался второй раз ноутбук, вы могли просить вернуть деньги