Василий Черепанов! Какой Вы, на хрен юрист, если элементарно не знаете законов. Цитата: ..."но в феврале 2018 года он перестал включаться"..."Через месяц все повторилось, ноутбук снова перестал включаться"... Не включение ноутбука является существенным недостатком. На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.503 ГК РФ, вы вправе отказаться от гарантийного ремонта, получить в Сервисном центре техническое заключение, составить грамотную претензию с требованием о замене на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли-продажи, приложить копию тех. заключения из Сервисного центра и копии платёжных документов с оплатой доставки. Всё это отправить электронным или заказным письмом с описью вложения на имя руководителя магазина в котором оный ноутбук был приобретён. На основании п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителе" продавец обязан обеспечить доставку товара за свой счёт. И обращаться с претензией и исковым заявлением Вы, согласно ГПК РФ, должны не к производителю, а в магазин ООО"Мегабит". И насчёт суммы в 841 000 рублей, указанной в заголовке темы Вы, явно загнули. И какая может быть судебная экспертиза, если Вам, ноутбук уже ремонтировали? Так что Ваша статья больше смахивает на фейк.
Василий Черепанов! Какой Вы, на хрен юрист, если элементарно не знаете законов.
Цитата: ..."но в феврале 2018 года он перестал включаться"..."Через месяц все повторилось, ноутбук снова перестал включаться"...
Не включение ноутбука является существенным недостатком.
На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.503 ГК РФ, вы вправе отказаться от гарантийного ремонта, получить в Сервисном центре техническое заключение, составить грамотную претензию с требованием о замене на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли-продажи, приложить копию тех. заключения из Сервисного центра и копии платёжных документов с оплатой доставки. Всё это отправить электронным или заказным письмом с описью вложения на имя руководителя магазина в котором оный ноутбук был приобретён.
На основании п.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителе" продавец обязан обеспечить доставку товара за свой счёт.
И обращаться с претензией и исковым заявлением Вы, согласно ГПК РФ, должны не к производителю, а в магазин ООО"Мегабит".
И насчёт суммы в 841 000 рублей, указанной в заголовке темы Вы, явно загнули.
И какая может быть судебная экспертиза, если Вам, ноутбук уже ремонтировали?
Так что Ваша статья больше смахивает на фейк.
В дипломе написано, что юрист))