Вот это щедрость, предложить в качестве компенсации сумму фантиков в 2 раза меньше, чем уже набежало реальными рублями по неустойке. Я бы вас ещё понял, если бы вы человеку 20-30к бонусов накинули. Но 2000, это же просто смех.
Во-первых: почему поменяли статус в личном кабинете на "заказ отменён клиентом"? Я ничего не менял, и, как вы могли прочитать тут, в чате поддержки приложения и в сообщениях в группе в ВК, ничего сам отменять не собирался. Если это ваша ошибка так и пишите. Если я собирусь подавать иск, например, мне нужно, чтоб в личном кабинете отображалась корректная информация.
Во-вторых: по закону РФ вы мне должны не 2000 чегототам, что я смогу потратить только в вашем магазине и только в течении 90 дней, а 0,5% от стоимости товара за каждый просроченный день (ссылку на статью можете посмотреть выше в комментариях), тоесть 849*4=3396 рублей. Когда будет начислена компенсация? (Про то, что данный ноутбук доступен сейчас в другом магазине (ДНС) за 185к я уже молчу, это, если что, будет добавлено в исковое заявление)
В-третьих: хочу узнать следующее (просто интереса ради) на каком этапе данный товар закончился? До того как я оплатил? Тогда почему сразу не вернули деньги? Я бы успел заказать в других магазинах - он был в МВидео и Ситилинке по такой же цене. После оплаты? Тогда каким образом мой оплаченый ноут ушёл другому человеку? И что значит "смогу оформить ещё раз, когда он будет доступен на складах"? Предлагаете приоритетное право выкупа или что-то типа того? Или сидеть опять днями на пролёт ловить на сайте, обновлять страницы, чтоб меня опять потом по кругу пустили?
Комментарий недоступен
Вот это щедрость, предложить в качестве компенсации сумму фантиков в 2 раза меньше, чем уже набежало реальными рублями по неустойке. Я бы вас ещё понял, если бы вы человеку 20-30к бонусов накинули. Но 2000, это же просто смех.
Уважаемые.
Во-первых: почему поменяли статус в личном кабинете на "заказ отменён клиентом"? Я ничего не менял, и, как вы могли прочитать тут, в чате поддержки приложения и в сообщениях в группе в ВК, ничего сам отменять не собирался. Если это ваша ошибка так и пишите. Если я собирусь подавать иск, например, мне нужно, чтоб в личном кабинете отображалась корректная информация.
Во-вторых: по закону РФ вы мне должны не 2000 чегототам, что я смогу потратить только в вашем магазине и только в течении 90 дней, а 0,5% от стоимости товара за каждый просроченный день (ссылку на статью можете посмотреть выше в комментариях), тоесть 849*4=3396 рублей. Когда будет начислена компенсация? (Про то, что данный ноутбук доступен сейчас в другом магазине (ДНС) за 185к я уже молчу, это, если что, будет добавлено в исковое заявление)
В-третьих: хочу узнать следующее (просто интереса ради) на каком этапе данный товар закончился? До того как я оплатил? Тогда почему сразу не вернули деньги? Я бы успел заказать в других магазинах - он был в МВидео и Ситилинке по такой же цене. После оплаты? Тогда каким образом мой оплаченый ноут ушёл другому человеку? И что значит "смогу оформить ещё раз, когда он будет доступен на складах"? Предлагаете приоритетное право выкупа или что-то типа того? Или сидеть опять днями на пролёт ловить на сайте, обновлять страницы, чтоб меня опять потом по кругу пустили?