«Мне хотелось плакать»: Фёдор Овчинников снова раскритиковал работу одной из пиццерий и заявил о «неизбежности» закрытий

Основатель и глава Dodo Brands рассказал, что будет «освобождать территории» для прихода новых франчайзи и развития проверенных партнёров.

2222

В начале 2019 года приходил на собеседование в офис додо на позицию бизнес-девелопера (это такой чувак, который от имени главного офиса бегает по франчайзи и помогает/контролирует их работу, чтобы было всё в соответствии с правилами компании).
Мне тогда сказали, что мы хоть и главный офис (УК называется), но гайки мы не закручиваем, типа мы всё стараемся решать полюбовно, договариваемся с нашими партнерами, а не заставляем их и т.д.
На мое возражение, что в малом бизнесе в регионах такое (разговоры), мягко говоря, не всегда работает, мне сказали типа что я не шарю и просто не умею работать как работают все остальные в их компании. Штош. Советую, Федор, проехаться по остальным пиццериям. Думаю, это будет не последняя закрытая пиццерия.
Зы. Я один из тех, кто был и остается лояльным к бренду Додо.

2
Ответить