Добрый день, уважаемые пользователи и возможно представители компании Яндекс. Воспользовался Вашим замечательным предложением "100 яндекс баллов за приглашение близких в семейную группу в Мульти-плюс". Подписку я успешно оплачиваю, не по промокодам. Все условия акции выполнены. Сделано всё было еще 6 дней назад, а баллов как не было, так и нет. В чем причина? В поддержке от вас так же тишина. Может хоть здесь вы меня услышите?
Пирикиньте, я заказал яндекс модуль по подписке, однако из-за службы доставки модуль мне так и не оставили. Поддержка сказала что разберется, а потом тупо потерялась - уже 2 неделю не отвечает. А деньги по подписке капают и отменить нельзя))) В итоге деньги Яндекс с меня списывает а модуля нет))
Напишите ваш логин в любой соцсети, пожалуйста: всё проверим и посмотрим, где сейчас Модуль.
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Я 4 дня общаюсь с техподдержкой Яндекс Плюс. Они тупо читают и отвечают невпопад, будто и не читали. Просто откровенную ересь. Сказать, что у них конченная ТП - это ничего не сказать. Я не помню давно, чтобы меня так бомбило от тупости сотрудников ТП. Говорю - на моем номере (я владелица симки, а пользуется ей бабушка) появилась подписка Яндекс Плюс привязанная к номеру (Теле 2) и списание произошло с баланса симки и я не могу понять, как бабушка 85-ти лет с кнопочного телефона без интернета ее подключила, мол верните деньги. Ответ: пришлите выписку банковской карты, с которой было списание за Яндекс Плюс. Я в шоке. Следом я распедаливаю, что мол идет речь про симку и баланс, читайте внимательно. Что подписка на номере, а этот номер не привязан к яндекс-аккаунту, нет на нем регистраций. Объясняю, что в теле 2 звонила 3 раза - они меня шлют к техподдержке Яндекса, далее барабанная дробь... Просят чтобы владелица (то бишь я) написала со своего аккаунта (которого не существует на той симке) им напрямую. Это вообще как?! Ну и конечно в течении этих 4х дней пытались меня обратно пнуть в техподдержку Теле 2. Яндекс и Теле 2 делают общие услуги, а потом пинают людей друг на друга. Класс. Техподдержка 80 lvl. Так еще и тупо не читают, что ты им пишешь. Ну... или тупые там сидят. Либо гремучая смесь тупости и разгильдяйства. Я такое встречаю первый раз.
Выкупил колонку и оплатил подписку за год. Уменьшился объём диска на 10гб. В техподдерже написали: ".... теперь новые пользователи с подпиской Яндекс Плюс не получают дополнительные 10 ГБ на Диске. Для текущих подписчиков ничего не меняется — если у вас уже оформлена подписка на Яндекс Плюс, вы можете пользоваться местом на Диске как обычно". После выкупа алиса работает хуже. Новости не настраиваются и др. Яндекс сервисы - не рекомендую. Есть куча других более удобных сервисов и устройств.
Ну так правильно все, старые пользователи им сейчас не выгодны - у меня тоже алиса на 3 года, еще 2 впереди, и я выкупать ее не собираюсь, т.к. стоимость подписки я+ без алисы сейчас столько же, сколько я плачу с алисой! А работать хуже стала - возможно пытаются впарить новое поколение этих устройств, которые сейчас рекламируют прям везде...
Конченый сервис! Ждешь ответа неделями, никто на связь не выходит! Это какой-то кошмар!!!
Хотел отвезать учетную запись игры от яндекс.плюс. при этом оплатил подписку с другой учётки. Теперь битый час жду ответа, когда сотрудники снизойдут до холопов и прольют свет на мою проблему))))) сервис АГОНЬ