Поддержка яндекс плюс не отвечает НЕДЕЛЮ!!

Добрый день, уважаемые пользователи и возможно представители компании Яндекс. Воспользовался Вашим замечательным предложением "100 яндекс баллов за приглашение близких в семейную группу в Мульти-плюс". Подписку я успешно оплачиваю, не по промокодам. Все условия акции выполнены. Сделано всё было еще 6 дней назад, а баллов как не было, так и нет. В ч…

66

Здравствуйте!

Простите, в поддержке сейчас много обращений, поэтому иногда отвечаем дольше, чем хотелось бы.

Пришлите, пожалуйста, ваш логин в любой удобной соцсети: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

Оперативно всё подхватим, разберемся в вопросе и постараемся помочь!

Ответить

Да, отвечаете долго.
9 октября вопрос - бот отфильтровал, позвал человека - 12 октября ответ в конце дня.
Поддержка Яндекс ID вообще на связь не вышла (а я и на вопрос успел забить).
КиноПоиск: 23 сентября вопрос - 29 сентября даётся ответ.
Итого: время ожидания от 3 до 7 дней минимум.
И это по скромным тематическим вопросам (В какой срок идёт привязка Магнита к Яндексу?).

P.s. Дмитрий, спасибо за наводку. Теперь буду все вопросы сразу же писать сюда.
P.p.s. Интересно, ЯБанк будет с такой же скоростью отвечать на вопросы клиентов? Или он всё-таки станет чуть шустрее?

2
Ответить

Здравствуйте!
Может хоть здесь меня услышат и прочитают комментарий.
Сделала подписка Яндекс.Плюс.
Подписка оформлена и каждый месяц успешно с карты списывается по 169руб.
После обновления приложения, Яндекс просит оформить подписку за 199руб.
Хотя, никакой информации и повышении тарифной ставки для действующих клип да я не видел. В личном кабинете, в договоре ничего не написано.
Все скрины оплаты прилагаются.
Пишу в поддержку, отвечает робот на 2 сообщения и пропадает на совсем. И так уже 3 раза. Проша неделя с момента обращения.

Буду благодарен за отклик на ситуацию.

1
Ответить

Мне не отвечают больше месяца. Итого уже около 40 дней! Скриншот сделан сегодня: 08.12.2021

1
Ответить

Вы мне молча сменили тариф, списали деньги и молчите точно так же. Поганый сервис! Я до сих пор не могу получить ответа, помочь вообще не кому. Надеюсь вас Роскомнадзор живьём сожрёт, уроды.

1
Ответить

Почему вы до сих пор не решили вопрос с быстрыми ответами???
Снимаете деньги не понятно по каким причинам и потом молчите.

1
Ответить

Здравствуйте, помогите решить обращение. Писал на почту и в мессенджер - тишина! Что за безобразие у вас происходит?

Ответить

Ну и по итогу, даже спустя полтора месяца - никакого результата. Ни ответа вразумительного, ни баллов. Яндекс такой Яндекс...

Ответить