Поддержка яндекс плюс не отвечает НЕДЕЛЮ!!

Добрый день, уважаемые пользователи и возможно представители компании Яндекс. Воспользовался Вашим замечательным предложением "100 яндекс баллов за приглашение близких в семейную группу в Мульти-плюс". Подписку я успешно оплачиваю, не по промокодам. Все условия акции выполнены. Сделано всё было еще 6 дней назад, а баллов как не было, так и нет. В ч…

66

Выкупил колонку и оплатил подписку за год. Уменьшился объём диска на 10гб. В техподдерже написали: ".... теперь новые пользователи с подпиской Яндекс Плюс не получают дополнительные 10 ГБ на Диске. Для текущих подписчиков ничего не меняется — если у вас уже оформлена подписка на Яндекс Плюс, вы можете пользоваться местом на Диске как обычно". После выкупа алиса работает хуже. Новости не настраиваются и др. Яндекс сервисы - не рекомендую. Есть куча других более удобных сервисов и устройств.

1
Ответить

Ну так правильно все, старые пользователи им сейчас не выгодны - у меня тоже алиса на 3 года, еще 2 впереди, и я выкупать ее не собираюсь, т.к. стоимость подписки я+ без алисы сейчас столько же, сколько я плачу с алисой! А работать хуже стала - возможно пытаются впарить новое поколение этих устройств, которые сейчас рекламируют прям везде...

1
Ответить