Как ставить data-driven продуктовые и бизнес-цели. Фреймворк и алгоритмы

Вы запускаете новый продукт или проект. Готовитесь к выходу на новый рынок. Формулируете цели на квартал. Придумываете growth-гипотезу. Ситуация непонятная. В какие метрики целиться? Что делать? С какой стороны подойти к задаче?

2121

Отличная статья- источник Лида- чат в телеграмм- вычитал, зашло на нашу работу с ребятами из фонда, перешел на сайт, но CRM форма не срабатывает в Сафари

http://gotomarket.me/ru#rec375795485

По стадии Insights не хочется выходить на шаг, что Вы этого хотели )

Ответить

Рада, что вам зашло! Если что, не стесняйтесь, пишите в наш телеграм чатик @gotomarketmechat или мне лично @irenaradyu
За инфо про сайт спасибо, посмотрим, поправим!

Ответить