Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие — все эти стадии можно пройти при попытке перевести деньги за границу. Но с исполнителями-релокантами прощаться не хочется. Поэтому нужно найти способ оплачивать их услуги легально и с минимальными потерями.
Как придумать новый продукт и обогнать конкурента? Как предпринимателям и продакт-менеджерам нам все время надо придумывать что-то новое, чтобы получать больше выручки, больше клиентов. В статье раскрываем на кейсах и примерах.
Мечта любого директора — чтобы существовала «волшебная таблетка», гарантирующая рост продукта. Но это работает немного по-другому. Рост — история системная.
Разберем на примерах самые частые ошибки, которые мешают сделать процесс роста в ИТ-компаниях понятным и управляемым.
Вы запускаете новый продукт или проект. Готовитесь к выходу на новый рынок. Формулируете цели на квартал. Придумываете growth-гипотезу. Ситуация непонятная. В какие метрики целиться? Что делать? С какой стороны подойти к задаче?