Однако только 60% респондентов подтвердили, что в компаниях, в которых они работают, понимают, что отрицательные результаты тестирования — это тоже часть процесса. Это свидетельствует о том, что компаниям (особенно крупным) еще надо учиться принимать, что важны все полученные в ходе эксперимента знания, а не только факты подтверждения гипотезы.
Очень круто! Огромное спасибо мегаполезная статья!
«Оказалось, что больше, чем у половины респондентов нет единой платформы или инструмента, куда бы стекалась вся информация по экспериментам.»
Современные инструменты помогают быть более мобильными, оперативно ставить задачи и контролировать ход их выполнения. Не использовать их сейчас – это равносильно тому, что в середине 20-го открыть компанию по грузоперевозкам, но… на лошадях!!!))
Задался вопросом по статистике. Опростил несколько компаний.
Механику статистики только в Джире реализовали через тикет систему, а других примеров и не было.