Техподдержка МегаФон не может решить проблему с реальным IP адресом более 18 дней

С 1 октября 2021 г. у меня подключена услуга "Внешний статический IP", которой мне ни разу не удалось воспользоваться. Абонентская плата за тариф и услугу списывались.

1111

Павел, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения.
Будем рады помочь во всем разобраться!

Почему не можете разобраться здесь?

Автор указал все, что нужно: номер заявки, детальное описание проблемы.

7

Что-то ничего не изменилось, ничего не работает. Ваши заскриптованные ответы в личке и на линиии техподдержки уже надоели.

2

@МегаФон вы издеваетесь?
"Здравствуйте, ! Это поддержка. По Вашему номеру проведена проверка техническими специалистами. Вам необходимо полностью переподключить услугу Выделенный APN на номере и назначить IP отличный от 78.*.*.103. Благодарим за обращение!"
Вы назначили один и тот же IP адрес двум клиентам! Выясняли это три недели. А теперь еще мне из-за вашего раздолбайства еще и в офис идти? Будьте добры переподключите услугу сами. Или добавьте эту возможность в личный кабинет.