«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

3131

Яндекс, как и любая большая и жадная контора, закапывают сами себя, в погоне за прибылью. Если раньше, несколько лет назад, я с большим удовольствием пользовался сервисами от Яндекса, то теперь меня дико бесит их агрессивное навязывание своих услуг, и наплевательское отношение к своим клиентам. Поэтому, удалил все их сервисы и все их приложения. И я - не один такой оригинал. Всё больше людей занимают такую же позицию. Есть определенная черта между уважением к клиенту и жаждой наживы. Черта, которую не нужно переступать. Но Яндекс её давно уже перешагнул, и явно выбрал не сторону своего клиента.

45

А я вот как пользовался так и пользуюсь. И никаких проблем, хотя допускаю, что они могут быть, как у любой компании. Плюсом не пользуюсь правда )))

8

Плюсую, я убрал их сервисы в самый низкий приоритет использования, если нет такси от других компаний в моменте или других каршерингов или доставки

потому что во всех своих сервисах они лично мне наложили по крупному без возмещения

8

У яндекса только поисковик и почта работает адекватно (дальше им не х.й было и лезть) я только этим и пользуюсь. Дальше описывать нечего, вы все высказали!

6

Спасибо, Сан Саныч. Очень ожидаемый ответ, но и ценный опыт. Я пока себе позволить полностью отказаться не могу. И поиском, и Кинопоиском и т.п. пользуемся...

3

Потеря лояльного клиента компенсируется повышенной прибылью от тех кто терпит. Прибыли растут. Не забывайте это. Мы те, кто ушли от Яндекса, - всего лишь та аудитория, с которой Яндекс готов попрощаться ради прибыли.

2

И какие же приложения вы теперь используете, интересно. Уж не аналоги ли от других "корпораций добра"? 🤔

1