Так частенько думают врачи и главврачи. Вы, часом, не один из них? )) Digital реклама мед услуг это как доказательная медицина - всегда можно отследить сколько пришло звонков, заявок, прослушать их, протегировать и отследить этих пациентов в базе клиники. А если есть сквозная аналитика, то это все вообще делается на автомате. Поэтому прошли те времена, когда работала только сарафанка )
Так частенько думают врачи и главврачи. Вы, часом, не один из них? ))
Digital реклама мед услуг это как доказательная медицина - всегда можно отследить сколько пришло звонков, заявок, прослушать их, протегировать и отследить этих пациентов в базе клиники. А если есть сквозная аналитика, то это все вообще делается на автомате. Поэтому прошли те времена, когда работала только сарафанка )
а удается охватывать старшую ЦА через онлайн интересно?