У меня ровно наоборот: в Московских сетевых фастфудах всегда грязища, всегда всё сломано, еда с ошибками в готовке из-за постоянное спешки, да и персонал даже не всегда на русском говорит. В регионах и посетителей меньше, поэтому нет спешки: успевают и убираться и готовить нормально. Да и сами сотрудники сильнее к работе привязаны.
не знаю про какие регионы вы конкретно говорите, но что в Маках моего региона, что на Никольской в Москве вкус один и тот же. И этим как раз Мак и берёт, что умеют держать качество на уровне в любой точке
В регионах? Да в той же Москве в Макдаке плохо со стандартами. Напомню, свежеприготовленный Бигмак по стандартам может лежать максимум 10 минут, потом его должны выбросить. Но кто этого правила придерживается? )) Не постесняются выдать вполне холодный бургер - зачем переводить продукт.
Ну в общем то правильно, в регионах намного хуже со стандартами даже в том же Макдоналдс. Уверен, что плохой оборот был как раз из-за просрочки
От регионов странновато ожидать той же планки качества, что и от центральных округов. Между собой франчайзи и франчайзер обычно понимают это.
Просто нужна была показательная трёпка, имхо.
Комментарий недоступен
У меня ровно наоборот: в Московских сетевых фастфудах всегда грязища, всегда всё сломано, еда с ошибками в готовке из-за постоянное спешки, да и персонал даже не всегда на русском говорит. В регионах и посетителей меньше, поэтому нет спешки: успевают и убираться и готовить нормально. Да и сами сотрудники сильнее к работе привязаны.
не знаю про какие регионы вы конкретно говорите, но что в Маках моего региона, что на Никольской в Москве вкус один и тот же. И этим как раз Мак и берёт, что умеют держать качество на уровне в любой точке
В регионах? Да в той же Москве в Макдаке плохо со стандартами. Напомню, свежеприготовленный Бигмак по стандартам может лежать максимум 10 минут, потом его должны выбросить. Но кто этого правила придерживается? )) Не постесняются выдать вполне холодный бургер - зачем переводить продукт.