«Додо Пицца» закрыла пиццерии в Ярославле из-за плохой работы: франчайзи считает, что компания хочет забрать точки себе

Евгений Ткачев пытался продать все точки за 150-180 млн рублей, но покупатель не нашёлся, а управляющая компания посчитала оценку завышенной.

«Додо Пицца» в Ярославле «Додо Пицца»
9898

Не пойму, чего он расшумелся? В регионах франчайзи просто обожают после года-другого работы перекинуть вывеску, заменить фирменные цвета и послать нафиг управляющую компанию, чтобы роялти не платить. Люди все равно будут ходить, зная, что тут пицца.
Что ему мешало сделать так же? Или до последнего наивно надеялся, что его все-таки не закроют?

1
Ответить

Ха-ха-ха. Фёдор тоже не дурак. У додо насколько я знаю один федеральный номер для заказа + сайт +аппы. С потерей франшизы, теряется вся доставка а это больше половины дохода.

4
Ответить