«Додо Пицца» закрыла пиццерии в Ярославле из-за плохой работы: франчайзи считает, что компания хочет забрать точки себе

Евгений Ткачев пытался продать все точки за 150-180 млн рублей, но покупатель не нашёлся, а управляющая компания посчитала оценку завышенной.

«Додо Пицца» в Ярославле «Додо Пицца»
9898

Маркетинг на грани фола – начать душить подопечные заведения, пытаясь пропиарить свою заботу о качестве в целом.

Прям интересно, взлетит ли такая стратегия в России, где франчайзеры итак имеют слабое доверие со стороны бизнеса.

26
Ответить

То есть, ни с кем договор франчайзинга никогда не разрывать, все всегда большие молодцы?

23
Ответить

Радикально не согласен с сообщением. "Подопечные" должны иметь риск потерять свое положение, только это может простимулировать их соблюдать стандарты. Я полгода говорю об этом Контуру, например. Их региональные партнеры иногда моим клиентам прямым текстом говорят, что головное подразделение "не очень" и лучше платить им (региональным местным представительствам), совершенно не понимая, что они пилят сук на котором сидят вместе с Ёбургом. Разрушение лояльности к бренду с этого и начинается. И вот как с ними взаимодействовать, кроме как разрывать договора?

1
Ответить