Статья отчасти написана с подтекстом, что правда скорее на стороне Управляющей компании. Стало самому интересно - сравнил рейтинги ДоДо в Ярославе, в других региональных городах и в самой Москве (на Яндекс.Картах).
И в итоге что-то теперь все мягко говоря не так однозначно.
У 4 ДоДо в Ярославле рейтинги от 4.1 до 4.2
Это обычные рейтинги по региональным городам. Посмотрел в Саратове, Казани, Балаково, Ижевске, Новосибе.
В среднем получается нормальное распределение со средним примерно в 4.18. Есть ДоДо с рейтингом чуть выше (4.3), но есть и ниже (3.9 - 4). То есть в целом получалось, что Додо в Ярославле были нормальные по выборке. Примерно такие же, как остальные ~ 70% пиццерий. При том, что есть и много пиццерий с рейтингом 3.9
Так же проверил гипотезу об исключительном качестве ДоДо в Москве, которую озвучили в комментариях. Средняя оценка ДоДо в Москве - действительно чуть выше (условно около 4.23) - но прямо скажем незначительно.
При том что и в Москве основная масса такие же середняки в 4.2-4.3 балла. Есть небольшая прослойка московских ДоДо с хорошим рейтингом (4.4 - 4.5), но есть немало и 3.7, 3.9 и тд.
Разумеется к любому рейтингу можно придраться, да и выборка наверно не такая большая.
Но позволю себе резюмировать:
1. В целом ДоДо по России - это фастфуд с соответствующими оценками и ожиданиями со стороны людей. У Бургер Кинга или KFC примерно такие же оценки по городам
В конце концов в Додо ходят не потому что пицца очень вкусная, а потому что она стандартно (без сюрпризов) средняя.
2. Примерно 70% пиццерий в регионах примерно такие же, где-то 10-15% хуже, чем ДоДо в Ярославле. В Москве условно 60% и 10% соответственно.
3. Конечно, франчайзи залупил очень большую цену на свои 4 пиццерии с выручкой всего 8 млн в месяц.
4. Но мысль, что управляющая компания вполне вероятно имеет другие причины помимо "качества" - вполне укладывается в цифры. Вполне вероятно и франчайзи отчасти прав
Вопрос не только к сервису, но и к безопасности пищи. Овчинников прямо пишет об этом. Одно дело тебя плохо обслужили, другое - тебя отравили из-за несоблюдения санитарных норм. Гости не знают, что происходит на кухне заведений и о рисках отравления, а управляющая компания знает, потому что систематически проводит аудиты (должна по идее).
Конечно, имеет: получать рояли с выручки 8,5 млн. с четырёх пиццерий, когда можно иметь 15,6 млн. с двух не очень интересно. Вполне логичная причина, ага.
В целом ДоДо по России - это фастфуд с соответствующими оценками и ожиданиями со стороны людей. У Бургер Кинга или KFC примерно такие же оценки по городамЧушь. Лучше в бургеркинге поесть чем в этой клоаке. Примерно 70% пиццерий в регионах примерно такие жеЯ ни одной настолько хреновой пиццы не видел разве что в самых убогих придорожных рыгаловках.
Статья отчасти написана с подтекстом, что правда скорее на стороне Управляющей компании. Стало самому интересно - сравнил рейтинги ДоДо в Ярославе, в других региональных городах и в самой Москве (на Яндекс.Картах).
И в итоге что-то теперь все мягко говоря не так однозначно.
У 4 ДоДо в Ярославле рейтинги от 4.1 до 4.2
Это обычные рейтинги по региональным городам. Посмотрел в Саратове, Казани, Балаково, Ижевске, Новосибе.
В среднем получается нормальное распределение со средним примерно в 4.18. Есть ДоДо с рейтингом чуть выше (4.3), но есть и ниже (3.9 - 4). То есть в целом получалось, что Додо в Ярославле были нормальные по выборке. Примерно такие же, как остальные ~ 70% пиццерий. При том, что есть и много пиццерий с рейтингом 3.9
Так же проверил гипотезу об исключительном качестве ДоДо в Москве, которую озвучили в комментариях. Средняя оценка ДоДо в Москве - действительно чуть выше (условно около 4.23) - но прямо скажем незначительно.
При том что и в Москве основная масса такие же середняки в 4.2-4.3 балла. Есть небольшая прослойка московских ДоДо с хорошим рейтингом (4.4 - 4.5), но есть немало и 3.7, 3.9 и тд.
Разумеется к любому рейтингу можно придраться, да и выборка наверно не такая большая.
Но позволю себе резюмировать:
1. В целом ДоДо по России - это фастфуд с соответствующими оценками и ожиданиями со стороны людей. У Бургер Кинга или KFC примерно такие же оценки по городам
В конце концов в Додо ходят не потому что пицца очень вкусная, а потому что она стандартно (без сюрпризов) средняя.
2. Примерно 70% пиццерий в регионах примерно такие же, где-то 10-15% хуже, чем ДоДо в Ярославле. В Москве условно 60% и 10% соответственно.
3. Конечно, франчайзи залупил очень большую цену на свои 4 пиццерии с выручкой всего 8 млн в месяц.
4. Но мысль, что управляющая компания вполне вероятно имеет другие причины помимо "качества" - вполне укладывается в цифры. Вполне вероятно и франчайзи отчасти прав
Вопрос не только к сервису, но и к безопасности пищи. Овчинников прямо пишет об этом. Одно дело тебя плохо обслужили, другое - тебя отравили из-за несоблюдения санитарных норм. Гости не знают, что происходит на кухне заведений и о рисках отравления, а управляющая компания знает, потому что систематически проводит аудиты (должна по идее).
сравнил рейтинги ДоДо в Ярославе, в других региональных городах и в самой Москве (на Яндекс.Картах).нихуя се аналитика)
Конечно, имеет: получать рояли с выручки 8,5 млн. с четырёх пиццерий, когда можно иметь 15,6 млн. с двух не очень интересно. Вполне логичная причина, ага.
Вы не учли то, что в мск или спб требования выше у публики. И 4ка в мск может быть 5кой в условном Ярославле.
В целом ДоДо по России - это фастфуд с соответствующими оценками и ожиданиями со стороны людей. У Бургер Кинга или KFC примерно такие же оценки по городамЧушь. Лучше в бургеркинге поесть чем в этой клоаке.
Примерно 70% пиццерий в регионах примерно такие жеЯ ни одной настолько хреновой пиццы не видел разве что в самых убогих придорожных рыгаловках.
Хороший анализ, теперь мы знаем факты, а не мнения.
Там скорости доставки натягивали на глобус - ибо как минимум один из филиалов держал неадекватную большую зону.