Какие характеристики у этих визитов? Всегда одно действие (клик), 3-5 секунд на сайте и разные IP- адреса. Обратите внимание, что в некоторых случаях Яндекс не присвоил клиенту ClientID. Это может быть в нескольких случаях. Первый — бот слишком быстро ушел с сайта и счетчик Яндекс.Метрика просто не запустился, второй — Яндекс сам определил визит как бота и посчитал клик «недействительным». К сожалению, таких визитов мало. В основном каждый визит получает новый ClientID, при одинаковом «цифровом отпечатке». Только не пишите в комментариях, что Яндекс сам скликивает рекламу это, простите, полная ерунда. Ровно как и то, что Яндекс не борется с ботами. Просто основная задача Яндекса — продажа рекламы, в не борьба с кликфродом. Если посмотреть на Google то, несмотря на его колоссальные возможности, процветают сторонние сервисы, которые обеспечивают дополнительную защиту.
Тут интересно другое, яндексу доказали? Деньги вернули?
Если нет, то смысл в этом?
Яндекс же заинтересован в скликивании :)
Есть страшилка, что в подвалах Яндекса и Гугла есть секретные лаборатории, занимающиеся скликиванием, которое не отличишь от поведения реальных пользователей :-/
Они просто обязаны быть! %)
Как и лаборатории по созданию вирусов в подвалах антивирусных компаний
смысл - бота блокировать. чтобы больше не скликивал. а вот с доказательством яндексу - знаете, хороший вопрос. все данные есть в кабинете, но делал ли это наш клиент я не знаю...
Я столкнулся с ботом, который обходил любые рекапчи и менял ip адрес бесконечно. Бот кликал по рекламе, заполнял форму обратной связи левыми данными и отправлял. Пытались банить IP адреса, но бот постоянно его менял
У нас была похожая ситуация, прогер добавил в код поле имя и фамилия но в форме их не отобразил, когда эти поля заполняются ipадрес отправляется в бан и данные не отправляются
Enterprise recapcha вас спасёт :)
Сейчас проще заплатить блогеру, а не Я и G, где рекламная свалка, это вроде того, когда вы не замечаете рекламу на уличных носителях, потому что её перебор