Всем привет! Хочу поведать классическую историю о том, как яндекс в очередной раз наплевал на своих клиентов. 31.10.2021 моя жена сделала заказ в Яндекс Еде. Мы собирались с друзьями, поэтому стоимость вышла почти на 9 тысяч рублей.
Чардж бэк) а вообще бы доседубную на Тиграна, с требованием уволить сразу шлейкой
Не пройдет чардж. Часть заказа-то доставлена. А то, что вместо еды порево - так это вкусовщина. Необъективно.
По чарджбэку отдельная история. @Сбер предлагает обратиться в компетентные органы по поводу мошенничества. Давно забытые ощущения «заботы» от зелёного банка. Карта сбера рабочая. Обычно пользуемся тинькофф. Там такие вопросы решают гораздо охотнее.