Среди прочего, онлайн-проверка продемонстрировала, что эффект от персонализации был сильнее, если пользователь ранее не взаимодействовал с продуктом. Это логично — для тех, кто не смотрел фильм или сериал, его обложка будет важнее, чем для тех, кто знаком с контентом.
Говно у них персонализация, если честно. Один и тот же сериал показывают на одной странице в разных местах, включая те, которые я уже смотрел и положительно оценил. Зачем это делается, непонятно. С задачей рекомендовать то, что мне понравится, справляются нормально, но захламление очень сильное.
как много усилий для того, чтобы пользователь смог выбрать лучший шлак из шлака.
машины наступают
Комментарий недоступен
Где-то я уже видел этот материал...
Дебилизация наступает. А как же саму выбрать, почитать отзывы, поискать фильмографию любимого актера. Проявить активность самому а не полагаться на машинную выборку.
Вам никто не мешает сравнивать по любым вам угодным критериям)
Тут про естественное поведение человека - клацать на то что предлагается, на контент рядом.
И у них неплохие рекомендации, надо сказать.