Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Бонусы на продвижение, сервис рассрочки и многое другое.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Ноябрь и декабрь — одни из самых активных месяцев в году у покупателей в интернете. По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в четвёртом квартале 2020 года онлайн-продажи в России выросли на 34% по сравнению с третьим кварталом этого же года. К новому периоду распродаж у маркетплейса будет для магазинов сразу несколько нововведений. Они касаются рекламного продвижения, приёма оплаты от покупателей, логистических возможностей и другого. Всё это может помочь магазинам эффективнее провести сезон распродаж и проще пережить коронавирусные ограничения, если продавцы работают ещё и в офлайне. Рассказываем обо всем по порядку.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Сервис «Сплит» без дополнительных затрат. Продавцам, которые работают с доставкой Маркета, уже автоматически доступен сервис «Сплит» — сейчас им можно пользоваться без дополнительных затрат. Этот сервис помогает покупателям оплачивать покупки по частям — без процентов и комиссии. Сплит подходит для товаров стоимостью до 60 тыс. рублей из более чем 20 категорий. Когда пользователь оплачивает покупку с помощью этого сервиса, продавец сразу получает всю сумму. Такие сервисы оплаты покупок по частям помогают магазинам увеличить средний чек, привлечь больше клиентов и повысить продажи.

Сервис рассрочки для развития продаж. В ближайшее время магазины смогут также продавать покупателям товары в рассрочку на срок от 6 месяцев. В отличие от Сплита, этот сервис подходит для приёма оплаты за более дорогие товары — стоимостью до 200 тыс. рублей. Рассрочка помогает магазинам увеличить продажи и средний чек. Когда пользователь рассчитывается за покупку этим способом, продавец сразу получает всю сумму с вычетом платы за использование сервиса рассрочки — 6% от стоимости товара или больше в зависимости от срока рассрочки: 6, 12 или 24 месяца. Рассрочку можно подключить в личном кабинете на Маркете — как для некоторых товаров, так и для всего ассортимента.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Гибкое управление программой лояльности. Магазины на Маркете теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами Яндекс Плюса. До сих пор продавцы могли включить для всех товаров кешбэк баллами в 1%, 3% или 5%. Теперь магазинам доступна гибкая настройка: можно установить повышенный кешбэк баллами на товары по выбору партнёра. Программа лояльности поможет привлечь больше клиентов и увеличить продажи. По данным Маркета, у 45% его пользователей есть подписка на Плюс. Они заказывают товары на сервисе в среднем на 35% чаще, чем другие пользователи маркетплейса.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Собственные акции Маркета во время распродаж. В ноябре и декабре сервис будет сам проводить акции, которые тоже помогут магазинам привлечь больше покупателей. Например, маркетплейс станет показывать пользователям страницы с тематическими подборками товаров, предложит скидки (в некоторые дни — до 90%), раздаст промокоды ко Дню холостяка (с 9 по 13 ноября), которые будут суммироваться со скидками.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Бонусы за рекламу через Директ. Бонусная программа Маркета и Директа помогает магазину продвигать товары и свою витрину на маркетплейсе. Сервис вернёт до 500% от расходов на рекламу, запущенную через Директ. Эти бонусы можно потратить на любую рекламную кампанию в Директе: 1 бонус равен 1 рублю. Подключиться к программе можно через личный кабинет продавца на Маркете. Она действует до конца этого ноября.

Рубль за заказы по рекламе продавца. Для некоторых заказов, которые магазин принимает со своей витрины на Маркете, комиссия за продажу составляет всего рубль. Это действует, если покупатель приходит на такую витрину по внешней рекламе продавца — например, из соцсетей. Кстати, скоро витрину можно будет быстро настроить с помощью конструктора в личном кабинете на Маркете — например, сделать подборку товаров со скидками или кешбэком баллами Плюса и загрузить баннеры.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Усиленная логистика. За последние полгода сервис больше чем в 3 раза увеличил логистические мощности, чтобы повысить скорость доставки — в том числе в особенно загруженные периоды распродаж. Так, за последние полгода сортировочные центры маркетплейса стали ежедневно обрабатывать в 3,5 раза больше заказов, а его склады — в 4 раза больше.

Ещё Маркет активно развивает сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов, наращивает число самих точек и их пропускную способность. Сейчас у сервиса больше 5 тыс. ПВЗ и больше 3 тыс. постаматов по всей стране. Раньше маркетплейс привозил заказы в пункты выдачи одной партией в день, теперь двумя — с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00. Это позволяет владельцам ПВЗ выдавать ещё больше заказов покупателям.

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Вебинары для продавцов. Сервис подробно расскажет про возможности рекламного и нерекламного продвижения на маркетплейсе, а также про финтех-сервисы для продавцов. Это поможет лучше подготовиться к периоду распродаж и провести его как можно эффективнее для собственного бизнеса. Запись вебинара про продвижение уже доступна по ссылке. Посмотреть вебинар про финтех-сервисы можно будет 10 ноября, регистрация — по ссылке.

32 комментария

Комментарий недоступен

10
Ответить

Это они намекают на то, что опять общипают людей?

Ответить

Какие, нафиг, возможности? Половину рекламы, а теперь еще и акки, блочат по пункту 15. Я смотрю, это действие стихийное, не у меня одной. С гуглом все нормально, маркетплейсы тоже. Что с вашим Яндексом не так, почему с вами со всех сторон проблемы?

6
Ответить

Самый чудовищный сервис не способный нормально работать «ни в покупателя», «ни в продавца» заскулил про какие псевдовозможности? Нуну. Очень интересно (нет).

3
Ответить

НИ КА КИ Е

3
Ответить

Сначала доделайте возможности для покупателей... Иначе если это не единственный позитивный флоу попкупки, то все идет по пи..е. Возвраты невозможно нормально оформить в приложении так еще и нужно идти на почту России и отправлять с помощью трек номера, который как бы должен где-то отобразится, но его нигде нет, так как пользователь не может увидеть сущность возврата нигде в приложении, хотя она существует. Все решать по телефону с оператором не круто. Жирный дизлайк.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить