Когда Фукасава берётся за разработку техники, например, мобильного телефона, он делает акцент на высокотехнологичности. Дизайнер считает, что нужно стремиться к созданию чего-то нового, чтобы хотя бы один раз можно было использовать слово «самый»: «самый тонкий», «самый лёгкий», «самый быстрый». В противном случае это не будет интересно современному человеку.
Вау-вау! А я сразу два раза напишу, потому что те же упаковки для сока - это превосходная идея!
Только такая упаковка, сдается мне, стоит сильно дороже её содержимого, что сводит её ценность не то что к нулю, а в сектор отрицательных величин.
Хотя "вау!" я тоже при просмотре сказал :)
ниразу не видел и не пил сок киви, он вообще продается?
Я думал это кокос 😂
в АВ раньше продавался, в стеклянных бутылках
В РФ такой дизайн применять незаконно, нет места для маркировки и описания товара и т.п.