Евгения Ильина

+840
с 2020
28 подписчиков
28 подписок
Как открыть и содержать гостиницу для животных в Москве и сколько на этом можно заработать

Главное — найти подходящее помещение, нанять ответственный персонал и заложить более миллиона рублей на открытие, рассказывает владелица гостиницы для животных «Зооняня» Вера Журавлёва.

Гостиница «Зооняня»
4040
Перед тем как создавать продукт, думает, как его упростить: как устроен минимализм японского дизайнера Наото Фукасавы

Создал внешний вид одного из самых известных нетбуков Samsung N310 и придумал настенный CD-плеер Muji. Считает, что любое устройство должно выполнять небольшое количество функций. Например, если объединить принтер, сканер и ксерокс, интерфейс будет сложным, — лучше проектировать каждый по отдельности.

Наото Фукасава с CD-проигрывателем, созданным для Muji
164164
Обследуют опасные зоны и развлекают человека: какие бывают робособаки, что они умеют и сколько стоят

Их собирает не только Boston Dynamics: например, шведская ANYbotics тоже создаёт робособак для промышленных объектов, а китайская Unitree хочет сделать их доступными, как смартфоны.

3737
Его хотели назвать Curva и с птицами он не связан: как появился шрифт Calibri, один из самых известных в мире

Стандарт для Microsoft уже почти 15 лет, в 2022 году его планируют заменить на новый.

Лукас де Гроот
8585
«Мы не занимаемся искусством — мы решаем проблемы»: почему стул-ракушка Fiberglass Chair популярен уже 60 лет

«Самый революционный вклад в домашний интерьер» по мнению The New York Times и один из лучших продуктов современности по версии Fortune создала супружеская пара дизайнеров в послевоенное время.

Дизайнер Рэй Имз и стулья Fiberglass Chair с различными основаниями <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vitra.com%2Fen-us%2Fmagazine%2Fdetails%2Fthe-story-of-an-icon&postId=232900" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Vitra</a>
4949
Сотни миллионов продаж и место в списке лучших вещей в мире: почему книжный шкаф «Билли» от IKEA стал популярным

Его создал тот же дизайнер, что придумал логотип IKEA и предложил продавать мебель в разобранном виде.

Сотни миллионов продаж и место в списке лучших вещей в мире: почему книжный шкаф «Билли» от IKEA стал популярным
8080
«Умные» браслеты: как работают, что измеряют и можно ли им доверять

Фитнес-браслеты в 2021 году не только считают шаги и калории, но и мониторят сон, измеряют давление и даже уровень стресса. Но некоторые исследователи сомневаются, стоит ли доверять им своё здоровье.

«Умные» часы показывает количество пройденных шагов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnet.com%2Fhealth%2Fcount-steps-with-apple-watch%2F&postId=216806" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CNet</a>
7676
От роскошного предмета интерьера к одноразовой Bic: рекламные кампании, которые сделали зажигалку частью повседневности

Современные зажигалки появились совсем недавно — в начале 20 века, но их прототипы появились ещё в 15-м. За 100 лет их устройство мало поменялось, поэтому производители продвигали не просто вещь, а образ жизни.

Zippo Car
5353
Из Рыбинска в Голливуд: как братья-иммигранты из Российской империи оказались главными в американском кинобизнесе

Братья Шейнкеры, известные как Джо и Николас Шенки, стояли у истоков 20th Century Fox и Metro-Goldwyn-Mayer. Первый даже получил Оскар за вклад в киноиндустрию и звезду на голливудской Аллее славы.

Справа налево: Джо Шенк, Эллиот Рузвельт, сын президента Франклина Рузвельта, и Уолт Дисней <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fforum.artinvestment.ru%2Fblog.php%3Fb%3D318677&postId=162194" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Artinvestment</a>
193193
Как реклама сделала из «стыдного» товара новую индустрию: Scott Paper Company и продвижение туалетной бумаги

Заставить мир не использовать газеты в уборных и платить за туалетную бумагу было сложно.

Как реклама сделала из «стыдного» товара новую индустрию: Scott Paper Company и продвижение туалетной бумаги
7373