С одной стороны роспотреб прав, с другой - озон - маркетплейс, а не магазин. Он показывает на своей витрине чужие товары, рулит логистикой и оплатой. Кто в данном случае должен понести убытки - озон? Или магазины? На мой взгляд справедливо будет отменить заказы, покупателям выдать промокоды и баллы всякие компенсационные, а в бюджет оплатить штраф за такой косяк.
Ну вот вчера тут продавец Озоновский рассказывала, как проснулась поссать ночью и случайно заметила, что её товар, который лежал на складе Озона, продали за 4 тыс. вместо 260 тыс. (цифры неточные). Озон вообще никак не пострадал.
С одной стороны роспотреб прав, с другой - озон - маркетплейс, а не магазин. Он показывает на своей витрине чужие товары, рулит логистикой и оплатой. Кто в данном случае должен понести убытки - озон? Или магазины? На мой взгляд справедливо будет отменить заказы, покупателям выдать промокоды и баллы всякие компенсационные, а в бюджет оплатить штраф за такой косяк.
Ну вот вчера тут продавец Озоновский рассказывала, как проснулась поссать ночью и случайно заметила, что её товар, который лежал на складе Озона, продали за 4 тыс. вместо 260 тыс. (цифры неточные). Озон вообще никак не пострадал.