Дизайн бомбический, но как к бизнесу есть много вопросов. Подозреваю, что юнит-экономика не сходится. Скажу, что не нравится: оценка и следовании стратегии сервисов доставки еды и такси. Вот почему: вы работаете на уже сформированном в плане спроса рынке, он не растущий в плане количества пользователей (я про бьюти услуги). На этом рынке вы по сути занимаетесь лидогенерацией, отвоевывая трафик у одних салонов и отправляя его в другие. Чтобы играть на этом рынке ваш трафик должен быть дешевым, а у вы как печка должны жечь деньги в объемах превышающих сейчас расходы всей индустрии на маркетинг, формируя привычку у пользователей записываться через вас.
Рынок на столько дикий сегодня, что отвоевывать не приходится. При этом он растет с хорошим темпом и меняется на глазах. По некоторым каналам у нас привлечение отбивается с первого заказа. Плюс сейчас мы запускаем спец.проект с одной крупной компанией-владельцем трафика. Формировать привычку записываться через приложение нам не приходится. Мы предоставляем все удобные для клиентов способы записи(большинству приложение нравится больше), поэтому возвращаемость работает естественным образом.
«Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей.»
Так ваша модель монетизации - оказание бьюти услуг? Или же всё-таки ваша модель монетизации - комиссия от лидогенерации (относительная или фиксированная)?
В этом случае вы должны знать какой объём рынка тех самых лидо-комиссий, а не бьюти услуг как таковых.
Я могу ошибаться, но в России об успешных проектах, построенных на комиссии от лидов я не слышал.
Хотел написать тоже самое. Либо если смысл в CRM-системе, то объем рынка CRM-систем для салонов красоты или потенциальный рынок с учетом его формирования вашим стартапом с учетом уже проведенных экспериментов по активации новых клиентов.
Дизайн бомбический, но как к бизнесу есть много вопросов. Подозреваю, что юнит-экономика не сходится. Скажу, что не нравится: оценка и следовании стратегии сервисов доставки еды и такси. Вот почему: вы работаете на уже сформированном в плане спроса рынке, он не растущий в плане количества пользователей (я про бьюти услуги). На этом рынке вы по сути занимаетесь лидогенерацией, отвоевывая трафик у одних салонов и отправляя его в другие. Чтобы играть на этом рынке ваш трафик должен быть дешевым, а у вы как печка должны жечь деньги в объемах превышающих сейчас расходы всей индустрии на маркетинг, формируя привычку у пользователей записываться через вас.
Рынок на столько дикий сегодня, что отвоевывать не приходится. При этом он растет с хорошим темпом и меняется на глазах.
По некоторым каналам у нас привлечение отбивается с первого заказа. Плюс сейчас мы запускаем спец.проект с одной крупной компанией-владельцем трафика.
Формировать привычку записываться через приложение нам не приходится. Мы предоставляем все удобные для клиентов способы записи(большинству приложение нравится больше), поэтому возвращаемость работает естественным образом.
«Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей.»
Так ваша модель монетизации - оказание бьюти услуг?
Или же всё-таки ваша модель монетизации - комиссия от лидогенерации (относительная или фиксированная)?
В этом случае вы должны знать какой объём рынка тех самых лидо-комиссий, а не бьюти услуг как таковых.
Я могу ошибаться, но в России об успешных проектах, построенных на комиссии от лидов я не слышал.
Про оценки в 200$ я вообще молчу.
Хотел написать тоже самое. Либо если смысл в CRM-системе, то объем рынка CRM-систем для салонов красоты или потенциальный рынок с учетом его формирования вашим стартапом с учетом уже проведенных экспериментов по активации новых клиентов.
Должно быть Krasava и сразу на блокчеин перейти)
У нас есть детальная модель и план реализации проекта.
По оптимистичному сценарию через 3 года мы будем стоить намного больше.