Вадим Скворцов
2 519

Таймлайн: Krasa

Мобильное приложение для выбора салона красоты в Москве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск

Меня зовут Иван Цыплухин, я один из создателей приложения Krasa. Долгое время я стригся в одном салоне, но потом мои вкусы изменились, я решил посетить другую парикмахерскую. Найти нужный салон удалось не сразу, я спрашивал контакты у друзей и знакомых, но подходящего варианта не было.

Тогда я понял, что на рынке нет сервиса, который бы облегчил клиентам поиски и закрыл бы потребности мастеров. Клиенты салонов красоты боятся пробовать что-то новое, а такой площадки, где они могли бы сравнить салоны красоты, услуги и мастеров, нет.

У салонов тоже нет клиентской базы и системы учёта — это приводит к потере денег, которые они могли бы заработать.

В 2016 году появился сервис Krasa, который помогает пользователям в поиске и даёт салонам простой инструмент для учёта и работы с клиентской базой.

Продукт

Работа над новым сервисом началась с поисков формата. Подобных приложений в России не было. Были отзывы об отдельных салонах, справочники с адресами и телефонами, но ни один из них не давал полной информации об услугах в салонах красоты, не позволял сравнить фотографии, отзывы, цены.

Нужный продукт получился не сразу. Мы дорабатывали и перерабатывали уже работающие мобильные приложения и CRM-систему, что-то добавляли, убирали лишнее.

В работе мы руководствовались примерами других агрегаторов: «Яндекс.Такси», Uber, Delivery club и аналогичных международных проектов Treatwell и Vaniday (работают в Европе, Азии, Бразилии, ОАЭ).

Сервис Krasa позволяет найти подходящий салон и услугу сразу по нескольким параметрам и даже записаться на процедуру.

Предусмотрен поиск по услугам: стрижка, маникюр, педикюр, уход за лицом и так далее. Можно изучить фотографии с примерами работ, узнать цены на услуги, а функция «Отзывы» позволяет узнать мнения клиентов о работе салонов красоты Москвы.

По адресу можно найти нужный салон, узнать время приёма, акции, которые там проходят. Также в приложении есть поиск по времени: пользователь может найти салон, где принимают в удобные для него часы. Сервис хранит историю поиска и записей в салоны.

В приложении есть кэшбэк: от суммы оказанных услуг пользователю возвращают десять процентов баллами. Баллы можно потратить на следующую запись.

Команда

Я последние пять лет разрабатывал мобильные приложения и интернет-сервисы в компании Beet Lab. Участвовал в разработке приложения «Мой Мерседес» и двух государственных проектов.

Вместе с коллегами я создал бизнес-систему для крупной ремонтной компании, а основная работа компании заключалась в разработке пользовательских интернет-сервисов.

Мы создали несколько виртуальных социальных сетей (Spersy, Postograph), разработали мобильные приложения для облачного хранилища со своей виртуальной операционной системой и организовали курс по обучению iOS-разработке.

Продвижение

Сейчас мы оптимизируем приложение для увеличения его видимости а App Store; используем таргетированную рекламу в Instagram; приглашаем друзей и знакомых использовать сервис; налаживаем партнёрство с магазинами и кафе.

Монетизация

Объём рынка бьюти-услуг в России составляет около 190 млрд рублей. Несмотря на привычку ходить к своим мастерам, люди оценят сервис за удобство поиска, скорость, скидки и прочее.

Первые продажи начались с апреле 2017 года, а реальная работа сервиса началась в июле 2017 года. С этого момента продажи растут на 30% ежемесячно.

В перспективе через три года сервис увеличит свою капитализацию до $200 млн, а через пять лет может достичь $500 млн.

Метрики в динамике

С июля по ноябрь 2017 приложение скачали 50 тысяч раз.

Средний чек первой записи в Krasa (на основе 202 первых записей) приблизительно равен 1590 рублям.

Средний чек первой записи в салонах-партнёрах (на основе 16212 первых записей) приблизительно равен 1670 рублям.

Средний чек повторных записей в салонах-партнерах приблизительно равен 1750 рублям.

Планы

Сейчас мы ведём переговоры с двумя крупными инвестиционными фондами по поводу финансирования. Достигнуты определённые договорённости, так как проект будет расти и развиваться.

Будет расширена география проекта. Мы планируем охватить все города миллионники в России: в начале 2018 года намечен запуск мобильного приложения уже в пяти из них.

Прогноз

#стартапы

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 50, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "31414", "is_wide": "1" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]