Есть такая гениальная цитата Харви Маккея, - "Жизнь компании портят не те люди, которых вы уволили, а те, которых вы не уволили."
Так вот, я не верю в компании, где не увольняют людей. Не бывает постоянной синхронизации целей и возможностей руководителя со своим персоналом. Я верю, что в одних компаниях процессом увольнения руководит основатель, а в…
Я так скажу: этот подход может работать только в компаниях, которые ничего вещественного не делают, а занимаются чем-то типа торговли или тех же веб-сайтов, и при условии, что там всегда есть кто-то на замену.
А вот если у вас клиника с десятком высококлассных стоматологов (плюс еще немного медсестер и пяток поддерживающего персонала), то ничего, кроме как лечить зубы, вы их никогда не заставите, да они и не захотят учиться ничему другому.
Та же история с любым высокоспециализированным персоналом, который непосредственно руками зарабатывает деньги (когда результат сразу виден, а не спустя месяц или полгода, и на команду косяки свалить нельзя - потому что процессы не очень командные).
Просто я уже напарывался на попытки насадить современные "бизнес-практики" типа вот такой вот в особенных, так скажем, конторах - со стороны это всегда выглядит кринжово.