Здравствуйте, хочу поделится негативным опытом использования функции «авито доставка» и способом доставки boxberry. Я продала товар на 12000р., покупатель нормальный адекватный человек, в тот же день как он оплатил заказ, я отправила посылку (18.09.2021). По началу все было нормально, были установлены адекватные сроки доставки и посылка отслуживала…
Покупал ноутбук за 150к на авито, доставку выбрал продавец от boxberry. Товар шёл через пол страны и завис на последнем пункте, так как отгрузили и не занесли в базу. Ждал неделю, потом поехал сам в пункт доставки. Там паренёк говорит: "у нас есть большая посылка и не знаем чья она, может и ваша". Посмотрел - моя. Оформили, проверил, забрал. Но, суть в том, что в отделении могли покопаться в бумагах и найти номера телефонов отправителя/получателя и связаться для уточнения.
Был ли умысел в этом - вопрос.
К сожалению не могли. И номер телефона на выдаче они ваш не видят. Всё что они могут - сообщить в свою поддержку, а те уже начнут тянуть резину