Как не стоит модифицировать буквы в лого на примере нового «Кинопоиска»

Каждому дизайнеру приходила мысль нарисовать в логотипе шиномонтажа вместо буквы «О» колесо. Рассказываем, как это сделать грамотно на примере нового лого «Кинопоиска».

Как не стоит модифицировать буквы в лого на примере нового «Кинопоиска»
490490

Кинопоиск — это не новая компания в России. Она на слуху, потребители уже давно выучили какая буква идёт первой в этом слове. Если бы не известность, то можно было бы опасаться неправильного прочтения.
А работы Yoga Perdana замечательны только как картинки на пинтересте, излюбленный вид логотипа заказчиков, когда они хотят в шрифтовой лого запихнуть образы, которые не выдержат столкновения с реальностью.

30
Ответить

Марина, ты права)
Но как только он чуть меньше и на рябящем телеке все сливается — тут уже 100% Инопоиск:

88
Ответить

Проблема в том, что буква именно первая. Человек когда читает то определяет слово в первую очередь по первой букве, последней и длине - именно поэтому вариант в котором выше заменили букву О не выглядит так плохо.
Фактически, можно что угодно делать в середине слова - но вот первую и желательно последнюю букву лучше оставить как есть.

15
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить