Любая EdTech-компания стремится к тому, чтобы студенты проходили курсы до конца и были довольны результатом. За это отвечают методисты, важная часть работы которых — это сбор и анализ данных из разных источников. Они улучшают контент, мотивируют студентов и делают их обучение комфортнее и эффективнее.
Очень классный и детальный материал, большое спасибо.
Созрело 1.5 вопроса:
> Спустя полгода после внедрения системы мы заметили, что индекс удовлетворенности клиентов (CSAT) на разных направлениях вырос на 2–10 процентных пунктов.
1. А есть понимание, какие методические действия к этому привели?
2. Как учитывается сезонность и влияние ковида?
Спасибо, мы рады. 🙏
1. Методисты говорят, что да, знают, какие действия привели к росту CSAT.
2. Если говорить именно про CSAT, то мы тут не учитываем сезонность или другие внешние факторы, считаем, что это не должно влиять на уровень удовлетворённости студентов контентом.