Как продвигаться в Instagram без финансовых вложений?

Большинство думают, что для набора новых подписчиков в Instagram, нужны большие финансовые вложения.

Во-первых, сейчас тренд не на количество подписчиков, а на качество аудитории. У вас может быть совсем не большой блог в Инстаграм, но аудитория в нем максимально вовлеченная и лояльная.

Во-вторых, вы должны четко понимать для чего вам новая аудитория, что вы с ней собираетесь делать. Какие у вас будут точки монетизации.

В-третьих, не забывайте, что к вам приходят свободные люди и если ваш контент не интересный, то они быстро вас покинут. Создавайте качественный и интересный контент, проявляйтесь не только как эксперт, но и как личность.

Не знаете как вовлечь аудиторию в Stories? Напишите мне в Instagram в личные сообщения "хочу чек-лист по охватам". Мой профиль

Если на первых порах у вас нет бюджета для продвижения блога и набора аудитории, то есть выход- вам просто придется потратить больше своего личного времени.

  • Один из самых простых методов бюджетного продвижения- бартер. Так же еще и возможность создать кейсы для дальнейшей демонстрации результатов своей работы.
  • Следующий способ взаимный пиар. Предложите разным экспертам сделать рекламу друг у друга в stories. Не забывайте про поощрение новых подписчиков, которые к вам придут.
  • Прямые эфиры- тоже хороший рабочий инструмент. Проводите совместные эфиры с экспертами со смежных ниш.
  • Розыгрыш. Здесь самым главным условием для участия должно быть отметка пользователей под постом.
  • Отметка блогеров. Важно максимально себя креативно проявить, чтобы блогер репостнул вас в свои Stories.
  • Снимать интересные и тематические reels. Новый инструмент, хорошо работает, можно залететь в рекомендованные.
  • Стать кейсом. Особенно актуально для тех, кто проходит какое-то обучение в онлайне.
  • Перелив трафика из других социальных сетей.
  • Выступления на оффлайн меропритиях, главное не забывайте рассказывать, что вы активно ведете экспертный Инстаграм и давайте на него ссылку.
  • Бизнес завтраки и разные нетворкинги- прекрасная возможность обрести не только новое окружение, но и привлечь к себе в блог новых подписчиков.
  • Общение в разных чатах фрилансеров /единомышленников / с обучений. Не стесняйтесь заявить о себе. Если вы хороший эксперт, но везде отмалчиваетесь, то есть вероятность, что о вас так никто и не узнает.

И главное, когда ваш блог начнет вам приносить заработок, часть заработка вкладывайте в дальнейшее развитие, так вы достигните результат быстрее.

44
12 комментариев

Напишите мне в Instagram в личные сообщения "хочу чек-лист по охватам"Ясно. Понятно.

6

Раскройте идею оформления аккаунта в инстаграме.
Это то, без чего нет смысла заниматься раскруткой аккаунта или закупать рекламу.

благодарю за рекомендацию, просто обычно раскруткой занимаются после упаковки аккаунта.

1

В статье собраны методы, известные 100 лет, но тем не менее, освежить в памяти всегда полезно, плюс автор потратил время, чтобы написать статью, собрав все в кучу.

Пару недочетов, которые увидел:

-взаимный пиар, если вы в начале пути, и у вас 100 подписчиков, никто не будет с вами взаимный пиар делать, ему-то это зачем)))?

-как ни отмечай блогера, едва ли он будет вас отмечать (сейчас, когда реклама стоит довольно больших денег)

-розыгрыш, давно спорный способ, это как давать деньги за репост/коммент. Набрать призоловов в начале работы - пожалуй худший совет из всех.

Остальные способы хорошие, и вполне рабочие.

Некоторые блогеры выходят на новые рубежи.
Так вот, пример
Одна блогер запела
Мы от продвигаемого нами бара выложили сториз с песней и отметили ее, написали, что вечером на вечеринке включим трек. Взамен блогер репостнула сториз себе.
Бесплатно! Но, здесь такой момент
Какова вероятность того, что в акаунте блогера есть жители города в котором размещается бар. Сам по себе бренд бара узнаваем на всю страну имея точки в крупных городах миллионниках, а вот для регионального бренда выходить на блогера с непонятной аудиторией не всегда есть хорошо.

-если у вас 100 подписчиков, то у них тоже ест подписчики и они могут просто к себе закинуть о вас инфу и для кого то это может быть полезно.
-блогер отмечать вас не будет,но он может просто сделать репост к себе и кому будет интересно он сможет кликнуть на сторис и перейти на ваш аккаунт. Лично попадала таким образом в сторис к блогерам.

А вообще- главное желание. Можно вложить в рекламу огромные бюджеты и не уметь зацепить приходящую аудиторию, а можно пройти 101 метод продвижения без вложений и получить достойный результат.

Инфа переработанная и переписанная 1000 раз.
Отметки блогеров не работают если вы никому не известны. Может вы завтра начнёте обманывать людей в своей инсте, и вопросы полетят блогеру.
Делать взаимный пиар. Какой смысл делать взаимный пиар если подписчиков пару сотен, отклика не будет практически, да и найти людей для взаимного пиара не так легко как кажется, нужно учесть:
1. Схожесть тематики блогов;
2. На сколько полезную и качественную информацию даёт человек…
И ещё много других факторов…