В статье собраны методы, известные 100 лет, но тем не менее, освежить в памяти всегда полезно, плюс автор потратил время, чтобы написать статью, собрав все в кучу.
Пару недочетов, которые увидел:
-взаимный пиар, если вы в начале пути, и у вас 100 подписчиков, никто не будет с вами взаимный пиар делать, ему-то это зачем)))?
-как ни отмечай блогера, едва ли он будет вас отмечать (сейчас, когда реклама стоит довольно больших денег)
-розыгрыш, давно спорный способ, это как давать деньги за репост/коммент. Набрать призоловов в начале работы - пожалуй худший совет из всех.
Некоторые блогеры выходят на новые рубежи. Так вот, пример Одна блогер запела Мы от продвигаемого нами бара выложили сториз с песней и отметили ее, написали, что вечером на вечеринке включим трек. Взамен блогер репостнула сториз себе. Бесплатно! Но, здесь такой момент Какова вероятность того, что в акаунте блогера есть жители города в котором размещается бар. Сам по себе бренд бара узнаваем на всю страну имея точки в крупных городах миллионниках, а вот для регионального бренда выходить на блогера с непонятной аудиторией не всегда есть хорошо.
-если у вас 100 подписчиков, то у них тоже ест подписчики и они могут просто к себе закинуть о вас инфу и для кого то это может быть полезно. -блогер отмечать вас не будет,но он может просто сделать репост к себе и кому будет интересно он сможет кликнуть на сторис и перейти на ваш аккаунт. Лично попадала таким образом в сторис к блогерам.
А вообще- главное желание. Можно вложить в рекламу огромные бюджеты и не уметь зацепить приходящую аудиторию, а можно пройти 101 метод продвижения без вложений и получить достойный результат.
Инфа переработанная и переписанная 1000 раз. Отметки блогеров не работают если вы никому не известны. Может вы завтра начнёте обманывать людей в своей инсте, и вопросы полетят блогеру. Делать взаимный пиар. Какой смысл делать взаимный пиар если подписчиков пару сотен, отклика не будет практически, да и найти людей для взаимного пиара не так легко как кажется, нужно учесть: 1. Схожесть тематики блогов; 2. На сколько полезную и качественную информацию даёт человек… И ещё много других факторов…
Напишите мне в Instagram в личные сообщения "хочу чек-лист по охватам"Ясно. Понятно.
Раскройте идею оформления аккаунта в инстаграме.
Это то, без чего нет смысла заниматься раскруткой аккаунта или закупать рекламу.
благодарю за рекомендацию, просто обычно раскруткой занимаются после упаковки аккаунта.
В статье собраны методы, известные 100 лет, но тем не менее, освежить в памяти всегда полезно, плюс автор потратил время, чтобы написать статью, собрав все в кучу.
Пару недочетов, которые увидел:
-взаимный пиар, если вы в начале пути, и у вас 100 подписчиков, никто не будет с вами взаимный пиар делать, ему-то это зачем)))?
-как ни отмечай блогера, едва ли он будет вас отмечать (сейчас, когда реклама стоит довольно больших денег)
-розыгрыш, давно спорный способ, это как давать деньги за репост/коммент. Набрать призоловов в начале работы - пожалуй худший совет из всех.
Остальные способы хорошие, и вполне рабочие.
Некоторые блогеры выходят на новые рубежи.
Так вот, пример
Одна блогер запела
Мы от продвигаемого нами бара выложили сториз с песней и отметили ее, написали, что вечером на вечеринке включим трек. Взамен блогер репостнула сториз себе.
Бесплатно! Но, здесь такой момент
Какова вероятность того, что в акаунте блогера есть жители города в котором размещается бар. Сам по себе бренд бара узнаваем на всю страну имея точки в крупных городах миллионниках, а вот для регионального бренда выходить на блогера с непонятной аудиторией не всегда есть хорошо.
-если у вас 100 подписчиков, то у них тоже ест подписчики и они могут просто к себе закинуть о вас инфу и для кого то это может быть полезно.
-блогер отмечать вас не будет,но он может просто сделать репост к себе и кому будет интересно он сможет кликнуть на сторис и перейти на ваш аккаунт. Лично попадала таким образом в сторис к блогерам.
А вообще- главное желание. Можно вложить в рекламу огромные бюджеты и не уметь зацепить приходящую аудиторию, а можно пройти 101 метод продвижения без вложений и получить достойный результат.
Инфа переработанная и переписанная 1000 раз.
Отметки блогеров не работают если вы никому не известны. Может вы завтра начнёте обманывать людей в своей инсте, и вопросы полетят блогеру.
Делать взаимный пиар. Какой смысл делать взаимный пиар если подписчиков пару сотен, отклика не будет практически, да и найти людей для взаимного пиара не так легко как кажется, нужно учесть:
1. Схожесть тематики блогов;
2. На сколько полезную и качественную информацию даёт человек…
И ещё много других факторов…