Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.
Вот ведь люди, был сбой, вы знали, что это глюк, но все равно сделали заказы. Я бы может тоже сделала, не знаю. Но если бы отменили, я бы поняла, все же там и обычные ребята продают, когда бы им это компенсировали, через год, когда бы они уже обанкротились. Но требовать бонусы, это сверхнаглости.
Чем по закону акция со скидкой 9% отличается от акции со скидкой 99%?
Почему покупатель должен априори соглашаться что 99% это ошибка?
И почему бы в таком случае продавцам в любой момент не отменять любые акции по своему желанию?
Они обязаны соблюдать закон и продавать по заявленной цене. Ошибки этот их проблемы и их коммерческий риск.