Спасибо, Евгений! Было 2 стратегии и работала преимущественно по одной: был основной аккаунт (с высоким трестом), где был установлен сам пиксель и собирались все данные с сайта и к другими бм были просто розданы полномочия на данный пиксель и поэтому оптимизации каждый раз при смене аккаунта не было, все хорошо работало практически сразу
Хороший кейс, особенно с учетом запретов по тематике. Круто, что использовали кнопку с телефоном - это новое в кабинете.
А как решали проблемы оптимизации конверсий при смене аккаунтов?
Спасибо, Евгений! Было 2 стратегии и работала преимущественно по одной: был основной аккаунт (с высоким трестом), где был установлен сам пиксель и собирались все данные с сайта и к другими бм были просто розданы полномочия на данный пиксель и поэтому оптимизации каждый раз при смене аккаунта не было, все хорошо работало практически сразу