Кейс по товарке: вложили 45 тысяч и получили 711 тысяч с помощью таргетированной рекламы

Всем привет! Меня зовут Анна, я таргетолог с большим опытом работы, в данной статье расскажу о том, как мы привлекли заявки на продажу рециркуляторов и заработали 711 тысяч рублей!

Информация по проекту:

Ко мне обратился клиент, задача была следующая: запустить как можно быстрее рекламные кампании на лендинг, на котором продаются рециркуляторы. Аккаунта фейсбук у клиента не было, в прошлом был заблокирован, поэтому нужен был хороший аккаунт для отлива трафика.

Результаты по проекту

Потратили: 45 613 рублей

Заработали: 711 290 рублей

Клики: 3149

Цена за клик: 15 рублей

Всего заявок: 134

Цена заявки с учетом всех обращений: 299 рублей

А теперь по фактам, как проходила реализация проекта:

Первый этап - Подготовительный

В самом начале передо мной было 2 главные задачи:

1. Купить хороший бизнес-менеджер и прогреть его, чтобы мы могли запустить рекламу

2. Подготовить весь материал к успешному запуску рекламных кампаний

Рассмотрим каждый пункт подробнее:

1. Через один из сайтов мной был куплен бизнес-менеджер за 250 рублей, с лимитом в день 250 долларов, для нас этого было достаточно. В течение 4х дней я его прогревала и дальше был запуск. Проблем после запуска рекламы не было на протяжении недели, далее он был заблокирован и мы перешли на новый аккаунт, который я также прогрела и так было по кругу, так как ниша серая для фейсбука (коронавирус), был карантин и мы заходили через офферы, которые были спорные, но давали наилучшие результаты по рекламе и мы имели отличную окупаемость рекламы. Так что все проблемы с блокировками решались оперативно, так как у меня большой опыт работы с ними и есть всегда запасные аккаунты.

2. Подготовка к запуску рекламы происходила следующим образом: была вторая волна карантина в России и нужно было понять в каких городах наибольшая численность заболеваний и где требуются рециркуляторы для бизнесов, проведя статистику с помощью новостей в интернете получилось их отыскать, далее уже создавалась майнд-карта, в которую я вносила важную информацию по проекту: гипотезы по запуску, аудитории, офферы, наши преимущества и т.д.

Второй этап - Создание креативов

Далее всю информацию из майнд-карты я переношу непосредственно на креативы. Чтобы познать мощность трафика, нужно создать минимум 8-12 креативов, чтобы протестировать разные подачи и понять, что является важным для потенциального клиента и далее на основе этого сделать похожие креативы и получать уже цену за результат гораздо ниже.

Креативы, которые хорошо показали себя:

Рекламные креативы под плейсмент - лента Instagram/Facebook
Рекламные креативы под плейсмент - лента Instagram/Facebook
Рекламные креативы под плейсмент - сторис Instagram/Facebook
Рекламные креативы под плейсмент - сторис Instagram/Facebook

Третий этап - Запуск рекламы

Рекламные кампании запускала я сразу на лендинг, на котором человек мог выбрать из предложенных 9ти вариантов нужный для него (цена варьировалась от 2990 рублей до 17990 рублей).

Потенциальный покупатель мог или оставить через форму заявку или позвонить сразу по номеру телефону, который высвечивался при открытии сайта.

Кстати, важный момент, отследить сколько было звонков через рекламный кабинет не получилось, так как нельзя было поставить пиксель на номер телефона, поэтому в скринах из рекламных кампаний данных заявок не будет, но они будут в amocrm, где будут подтверждённые заказы!

Внутри рекламных кампаний было сегментирование по городам России и после запуска и теста всех гипотез можно было понять, какие города себя лучше показывают и масштабировать их.

Четвёртый этап - Отчетность

Онлайн-таблица в Excel заполнялась каждый день, поэтому клиент мог в реальном времени видеть все результаты по рекламе + была графа комментарии и все важные нюансы я вносила туда, также отписывала непосредственно в личные сообщения клиенту.

Кейс по товарке: вложили 45 тысяч и получили 711 тысяч с помощью таргетированной рекламы

Пятый этап - Результаты

Здесь скрины из разных бизнес-менеджеров, это было связано с блокировками, так как товары связанные с коронавирусом фейсбук предпочитает блокировать, но я справлялась с блокировками и мы просто переходили на новые аккаунты и продолжали успешно откручивать рекламный бюджет, намного приятнее работать с белыми нишами, но иногда бывают интересные проекты, как этот из серой ниши.

Не все заявки, как я писала выше отображались в самом фейсбуке, поэтому подсчет заявок делала непосредственно через AmoCrm.

Итоги:

Потратили: 45 613 рублей

Заработали: 711 290 рублей

Всего заявок: 134

Цена заявки с учетом всех обращений: 299 рублей

Все заявки обрабатывались через AmoCrm, там же мы можем посмотреть какие были оплаты и на какую сумму, крайний правый столбец - фотография ниже.

Часть оплат клиентов, которые приобрели рециркуляторы:

Кейс по товарке: вложили 45 тысяч и получили 711 тысяч с помощью таргетированной рекламы
Кейс по товарке: вложили 45 тысяч и получили 711 тысяч с помощью таргетированной рекламы

Ниже прикрепляю отзыв от клиента, который он написал по поводу нашего сотрудничества!

Отзыв клиента, в целях конфиденциальность аватарку и имя скрыла
Отзыв клиента, в целях конфиденциальность аватарку и имя скрыла

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы ответственный и надежный человек, имеющий большой опыт работы в таргетированной рекламе или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp: +79649150051

Instagram: @shirina.anya

Telegram: @annashirina

19
51 комментарий

Ещё вопрос 🙋‍♀️ Что понимать под словом заработали 711 кто общий доход или это доход минус все расходы ? ведь эти очистители воздуха ещё надо где то купить доставить их себе , потом запаковать и отправить почтой или курьером акцептору

7
Ответить

Разумеется, выручка минус полная себестоимость. Окупаемость в десять раз - это, конечно, забавно.
КоронОвирус, "работали нИ один месяц", "как я привлеклА... и заработалИ"... Ну-ну...

Кстати, "креатив" такой креатив... Зато куча умных слов.

1
Ответить

Это общий доход, расходы точные я не могу сказать сколько были, так как все-таки не я владелец данного бизнеса. Но в любом случае мы работали с данным клиентом ни один месяц, результаты за заявку и продажу радовали меня и его, в рекламу вложено было только 45 тысяч рублей + доставка была за счёт покупателей, поэтому окупаемость около 8-10х минимум

2
Ответить

"Всем привет, я продаю лопаты при золотой лихорадке. Вложили в одно объявление, купил весь город."

У вас в пандемию выстрелил рециркулятор. Наверное это единственное что могло выстрелить вообще без усилий. И большой опыт тут ни к чему

5
Ответить

Здесь как раз и требуется большой опыт, чтобы откручивать бюджет в нише, которая запрещена в фейсбуке

1
Ответить

Отличный результат! Каким образом БМ прогревали и какие БМ больше подходят под серые темы?

2
Ответить

Спасибо! Бизнес-менеджеры прогревала через антидетект браузер, покупала через магазин фбсторе с лимитом 250$ в день бм

2
Ответить