Яндекс.Маркет привёз бракованные наушники и не хочет возвращать деньги
Расскажу о проблеме, с которой наверняка сталкиваются многие, но вряд ли кому-то удалось дойти до конца и добиться справедливости. Как я заказывал наушники у Яндекс.Маркета, получил бракованные, а вернув их обратно меня обвинили в мошенничестве.
Сколько вот читаю подобные историй на vc, до сих пор не могу понять две вещи.
1) Почему продавец на любой площадке не может указать серийный номер отправляемых наушников? Каждый день по-моему схожие истории..
2) Зачем покупать такие вещи на маркетплейсах, если уже был печальный опыт?
Какой смысл писать серийный номер коробки в документах, если у самого товара номер другой. Все равно обвинят покупателя. Презумпция невиновность у нас не работает.
Ну так покупал не у партнёров, а напрямую у Маркета. Думал, так безопаснее. А так впредь наука, конечно (