На самом деле, я осознаю, что всё это зазря: никто мне не поможет, провернувшие все это сотрудники Яндекс.Маркета останутся безнаказанными, а свои деньги или работающие наушники я так и не получу. Праздник испорчен, все расстроены. Вот такая система, товарищи.
Здравствуйте, уважаемый Эдгар.
Про предоставление информации о проверке только по запросу из полиции насмешило до слез))) И одновременно опечалило, конечно( Учитывая, что по закону потребитель вообще вправе присутствовать при проведении проверки качества и экспертизы товара, Яндекс вам написал лютую дичь)
Я на вашем месте для начала бы узнал, кто именно является продавцом ваших наушников. Если именно сам Яндекс, то общался бы только с ним. Если продавец сторонний, то общался бы и с продавцом, и с Яндексом.
Далее я обратился бы к продавцу и Яндексу с письменными претензиями о возврате денежных средств по их юридическим адресам заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении
Затем посмотрел, как они отреагируют и что именно мне официально ответят. Потом по результатам их ответов уже обратился бы в суд и направил бы продавцу и Яндексу копии исковых заявлений и дальше посмотрел, как они отреагируют на это.
Далее я бы ознакомился с их отзывами на иск и с их позицией в суде. И до назначения судебной экспертизы, то есть до потенциального несения значительных затрат, окончательно для себя решил, буду ли я идти до конца или нет.
В случае ваших активных юридических действий вполне вероятно разрешение ситуации в досудебном порядке или заключение мирового соглашения до назначения судебной экспертизы.
В акте приема-передаче при возврате, кстати, также не указан серийный номер. Поэтому вы точно также можете утверждать, что наушники были подменены при обратной доставке.
Но на будущее лучше всегда заранее требовать проведение проверки качества в своем присутствии.
А самое главное, я крайне рекомендую всегда снимать проверять все товары сразу и снимать получение и распаковку товаров на видео. Даже если вы распаковываете и проверяете их уже дома. Но, конечно же, лучше это делать сразу на месте в пункте выдачи или при курьере, чтобы избежать лишних рисков и сложностей.
Само собой не нужно подписывать никакие бумажки о получении, пока все не проверите. И если что-то подтверждать подписью, то только исключительно получение товара. Все остальные пункты безжалостно вычеркивать и указывать, что "не согласен и не подтверждаю". Но лучше всего просто написать короткую расписку о получении товара на отдельном чистом листе.
Также напоминаю вам про возможность сделать чарджбэк, то есть оспорить операцию оплаты наушников через банк, выпустивший вашу карту.
Это да, спасибо вам огромное за совет.
Но сегодня при заказе из Яндекса (#жалобаяндекс) курьер из Лавки, который принёс мне заказ из Маркета, стал нести лютую дичь о том, что я не имею права при нём открывать коробку и возвращать, потому что никакие возвраты курьеры не принимают!
Было видно, что он так и хотел вернуться на точку.
Сам читаю отзывы и понимаю, что так и нужно вести себя, а в итоге Яндекс этому препятствует. Пишу в поддержку - Яндекс проблемы не видит или не хочет видеть, что за курьеры у него работают. Таким курьерам в Яндексе работать не место.
И как теперь у вас что-то покупать дороже банки огурцов? Представители яндекс маркета, где он совершил ошибку, если вы таковой не найдете, то она очевидна, ошибка в покупке на яндекс маркете.
Сколько вот читаю подобные историй на vc, до сих пор не могу понять две вещи.
1) Почему продавец на любой площадке не может указать серийный номер отправляемых наушников? Каждый день по-моему схожие истории..
2) Зачем покупать такие вещи на маркетплейсах, если уже был печальный опыт?
Какой смысл писать серийный номер коробки в документах, если у самого товара номер другой. Все равно обвинят покупателя. Презумпция невиновность у нас не работает.
Ну так покупал не у партнёров, а напрямую у Маркета. Думал, так безопаснее. А так впредь наука, конечно (
Здравствуйте, Эдгар!
Нам важно, чтобы покупки только радовали пользователей Маркета. Поэтому при любом обращении проводим тщательную проверку, любые нарушения не останутся без последствий. Партнёры, на которых поступали жалобы в 2019 году уже отключены от сервиса, а покупатели смогли вернуть нам товар и получить возврат.
Ваш заказ тоже проверили и выяснили, что изначально вам высылали другие наушники, поэтому принять на возврат эти мы не можем. Решение окончательное.