Потому что им так kpi ставят. Когда у команды главный критерий успешности - это скорость и беспроблемность подписания акта выполненных работ от заказчика, логичным становится поведение делать то, что нравится заказчику и не делать то, что не нравится. На моей практике, абсолютное большинство руководства на стороне исполнителя требует от команды скорейшего закрытия актов и завершения проектов, так как ресурсы дорогие и чем больше актов закрывается за условный год, тем больше денег. В итоге, когда команда или её отдельные члены начинают «раскачивать лодку», объясняя, (реальный пример), что на BI системе, к которой привык заказчик не стоит строить формы ввода, так как это пипец какой костыль. Такая команда не находит поддержки ни внутри своей компании, ни на стороне заказчика и, либо соглашается играть по навязанным правилам и получать свои премии, либо люди уходят.
Но так как описанные мной случаи, на моем опыте - это большинство рынка той же заказной разработки, то идти особо некуда и имеем, что имеем
Основная ошибка большинства бизнес-аналитиков - смотреть на процесс глазами заказчика а не глазами владельца бизнеса
Потому что им так kpi ставят. Когда у команды главный критерий успешности - это скорость и беспроблемность подписания акта выполненных работ от заказчика, логичным становится поведение делать то, что нравится заказчику и не делать то, что не нравится.
На моей практике, абсолютное большинство руководства на стороне исполнителя требует от команды скорейшего закрытия актов и завершения проектов, так как ресурсы дорогие и чем больше актов закрывается за условный год, тем больше денег. В итоге, когда команда или её отдельные члены начинают «раскачивать лодку», объясняя, (реальный пример), что на BI системе, к которой привык заказчик не стоит строить формы ввода, так как это пипец какой костыль. Такая команда не находит поддержки ни внутри своей компании, ни на стороне заказчика и, либо соглашается играть по навязанным правилам и получать свои премии, либо люди уходят.
Но так как описанные мной случаи, на моем опыте - это большинство рынка той же заказной разработки, то идти особо некуда и имеем, что имеем