Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 16 августа 2021 года, оформив кредитную карту "100 дней без процентов". Услугами кредитных карт пользуюсь уже больше 7 лет и почти никогда не попадал на проценты, успевая воспользоваться льготным периодом. Так и в данном случае, успел необходимую сумму "закинуть" на карту до формирования выписки. Был спокон и вчера…
Не понятно…
Деньги на страховой счёт перевели вы, разговаривали 49 минут с ними тоже вы, а виноват банк?!
А вопрос: мне одному не звонили никогда «банковские» мошенники, по крайне мере в последние лет 5-7 точно?! Где вы все оставляете свои номера телефонов, что они вам названивают? Наберите мне хоть для приличия
Банк виноват в утечке данных, разве нет?
Соответственно, вина банка есть и в том, что его клиент почти лишился своих средств.
Почему она есть?
Ну а зачем в интернете продают базы клиентов?
Почему нельзя звонить рандомно и разводить людей на бабки?
Отвечать я тут на эти вопросы не буду, все ж на поверхности.
Вы, судя по комменту, ахуеть какой умный, сами допрёте.
Есть ощущения, что номера утекают через кучи различных сервисов, типа getcontact и прочих, кто просит доступ к адресной книге телефона.
Мне начали звонить с 2018 года, я хотел сдать в ремонт планшет Самсунг для этого я обратился в сервисный центр в г. Краснодар, после этого начали названивать, причем всегда из сб сбера, я думаю просто через сбер онлайн увидели что номер привязан.
Комментарий недоступен