Как и любая другая система Яндекс.Директ постоянно развивается и меняется: иногда в лучшую, а часто и в худшую сторону. Сегодня разберём основные тенденции развития рекламного инструмента и то, как они сказались и скажутся на рекламодателях и простых пользователях.
Сейчас, как сами понимаете коллеги, начинается жесткая рубилово за аудиторию и она будет нарастать. А решением, чтобы урвать хоть какую-то часть трафика через многоканальность и performance будет оптимальным тоже не долго, буквально пару лет и реклама будет окупаться от 6 месяцев и до нескольких лет, как в принципе с динамикой на западе, там же конечная стоимость клиента в некоторых нишах от 200$ идёт, там сервисом пытаются вообще сохранить и продать красиво клиентам свою услугу.