Вот вам пример как работает доставка в Яндекс со стороны курьера.
Курьер получил документы от физика для доставки через всю Москву второму физику в районе 2х ночи.
- Маршрут из точки А в Б составляет 38км. Стоимость поездки и маршрут видны только после принятия заказа на точке А. В данном случае отказаться без штрафа уже нельзя. Поездка стоит 320 рублей, без вычета комиссии -21-29% Яндекса.
- Приехав на точку Б к получателю курьер видит что получатель не указал номер квартиры и домофон. Позвонить получателю можно только за 250 метров до точки Б. Телефон получателя молчит. Телефон отправителя молчит.
- Курьер пишет в поддержку. 80 минут ожидания и переписки с поддержкой Яндекса. Они пытаются безрезультатно связаться с получателем. После чего курьер должен по правилам сервиса отвести заказа отправителю на точку А. Итого получаем уже 76км.
- Курьер возвращается к отправителю, за 5 км до точки А отправитель выходит на связь и просит исполнить заказ иначе он ничего не заплатит. Далее выходит на связь получатель с криками "Вы где там пропали". Курьер разворачивается и едет к получателю.
Итог. Пробег 109км без учёта дороги домой, ещё 38км. За заказ курьер получит после уплаты комиссий и сборов в районе 280 рублей. Расходы на бензин при расходе 10 литров составили 496 рублей. Т.е. дохода нет, работа в минус.
А теперь господа заказчики подумайте немного почему курьеры просят у вас доплату при изменении маршрута, не хотят возвращать посылку. Ответ очевиден, никто не хочет за ваши проблемы отвечать деньгами из своего кармана.
У курьера в зависимости от характера заказа есть выбор. Если это фастфуд то он утилизируется, без возврата. Если речь про доставку, не отвечает получатель и отправитель то посылка сдается в ближайшее отделение полиции. Курьер исполнил свои функции отвёз груз из очки А в Б, то что на Б никого нет, это как говорится проблемы только отправителя. И наверное выгоднее для отправителя/получателя договорится полюбовно.
Вот вам пример как работает доставка в Яндекс со стороны курьера.
Курьер получил документы от физика для доставки через всю Москву второму физику в районе 2х ночи.
- Маршрут из точки А в Б составляет 38км. Стоимость поездки и маршрут видны только после принятия заказа на точке А. В данном случае отказаться без штрафа уже нельзя. Поездка стоит 320 рублей, без вычета комиссии -21-29% Яндекса.
- Приехав на точку Б к получателю курьер видит что получатель не указал номер квартиры и домофон. Позвонить получателю можно только за 250 метров до точки Б.
Телефон получателя молчит. Телефон отправителя молчит.
- Курьер пишет в поддержку. 80 минут ожидания и переписки с поддержкой Яндекса. Они пытаются безрезультатно связаться с получателем. После чего курьер должен по правилам сервиса отвести заказа отправителю на точку А. Итого получаем уже 76км.
- Курьер возвращается к отправителю, за 5 км до точки А отправитель выходит на связь и просит исполнить заказ иначе он ничего не заплатит. Далее выходит на связь получатель с криками "Вы где там пропали". Курьер разворачивается и едет к получателю.
Итог.
Пробег 109км без учёта дороги домой, ещё 38км.
За заказ курьер получит после уплаты комиссий и сборов в районе 280 рублей. Расходы на бензин при расходе 10 литров составили 496 рублей.
Т.е. дохода нет, работа в минус.
А теперь господа заказчики подумайте немного почему курьеры просят у вас доплату при изменении маршрута, не хотят возвращать посылку. Ответ очевиден, никто не хочет за ваши проблемы отвечать деньгами из своего кармана.
У курьера в зависимости от характера заказа есть выбор. Если это фастфуд то он утилизируется, без возврата. Если речь про доставку, не отвечает получатель и отправитель то посылка сдается в ближайшее отделение полиции. Курьер исполнил свои функции отвёз груз из очки А в Б, то что на Б никого нет, это как говорится проблемы только отправителя. И наверное выгоднее для отправителя/получателя договорится полюбовно.