«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

1111

Насколько мне известно, нет получателя на месте курьер должен вернуть зз отправителю, за счёт отправителя конечно же, он можно сказать сделал одолжение и отдал получателю и конечно никто ничего делать бесплатно не будет, скажите спасибо! Это уже не новая уловка нищебродов когда получатель оказывается в другом месте и программа ничего не пересчитает, если тут есть курьеры рекомендую отвозить обратно зз нищебродов (наеб.... обманщиков)

7
Ответить

1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше.
2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю.
3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги.
4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»

4
Ответить