Насколько мне известно, нет получателя на месте курьер должен вернуть зз отправителю, за счёт отправителя конечно же, он можно сказать сделал одолжение и отдал получателю и конечно никто ничего делать бесплатно не будет, скажите спасибо! Это уже не новая уловка нищебродов когда получатель оказывается в другом месте и программа ничего не пересчитает, если тут есть курьеры рекомендую отвозить обратно зз нищебродов (наеб.... обманщиков)
1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше. 2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю. 3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги. 4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»
Насколько мне известно, нет получателя на месте курьер должен вернуть зз отправителю, за счёт отправителя конечно же, он можно сказать сделал одолжение и отдал получателю и конечно никто ничего делать бесплатно не будет, скажите спасибо! Это уже не новая уловка нищебродов когда получатель оказывается в другом месте и программа ничего не пересчитает, если тут есть курьеры рекомендую отвозить обратно зз нищебродов (наеб.... обманщиков)
1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше.
2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю.
3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги.
4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»