Вы 161-фз вообще читали? Если операция совершена не вами и вы никаких кодов никому точно не говорили - то пишите заявление в банк указываете что в соответствии с п.11 ст.9 161-фз обращались к ним незамедлительно после обнаружения факта использования средствп электронного платежа без вашего согласия, что было не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. В соответствии с пунктом 12 ст. 161-фз После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Радует, что есть другие люди, которые в курсе данных норм!)
Банки уже просто весь стыд потеряли, каждый раз умывая руки и отправляя клиентов в полицию, хотя именно банки по 161-ФЗ несут ответственность перед клиентом.
также рекомендую вам внимательно ознакомиться вам с тем кому именно принадлежит дебетовая карта - как правило на ней с обратной стороны написано что карта является собственностью банка. Но почему-то весьмя популярные Российские банки пытаются донести до клиентов мысль "у вас с карты деньги украли". А вот и нет это карта принадлежит банку. И при этом банк несет ответственность за сохранность средств на счету привязаному к СВОЕЙ карте и разрабатывает механизмы авторизации, не вы их разрабатывали! За что же тогда несет ответсвенность клиент? За все операции с пин кодом и за утрату средств авторизации тоже.
Есть ли конкретные примеры, когда в подобной ситуации банк вернул деньги?
Дело в том, что в случае, описанном автором, любой банк без труда покажет, когда и с каких IP-адресов были сеансы доступа в личный кабинет и сформированы коды для снятия наличных. Поскольку клиент был аутентифицирован, все эти операции придется признать совершенными им лично, и далее спорить уже будет не о чем.
(да, и клиент тут в комментариях, кстати, признает что выдал "какие-то" данные мошенникам, так что советовать ему писать заявление о возврате средств не слишком... продуктивно).
Если перевод был сделан через систему быстрых платежей, то банк освобождается от этого правила. Вот такая реальность, куча дыр в законах, чтобы люди были не защищены. А ведь 21 век катит и везде эти проблемы давно решены. Почитайте как решены в загнивающих цивилизованных странах, удивитесь как просто...было бы желание
Вы 161-фз вообще читали? Если операция совершена не вами и вы никаких кодов никому точно не говорили - то пишите заявление в банк указываете что в соответствии с п.11 ст.9 161-фз обращались к ним незамедлительно после обнаружения факта использования средствп электронного платежа без вашего согласия, что было не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. В соответствии с пунктом 12 ст. 161-фз После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
Радует, что есть другие люди, которые в курсе данных норм!)
Банки уже просто весь стыд потеряли, каждый раз умывая руки и отправляя клиентов в полицию, хотя именно банки по 161-ФЗ несут ответственность перед клиентом.
также рекомендую вам внимательно ознакомиться вам с тем кому именно принадлежит дебетовая карта - как правило на ней с обратной стороны написано что карта является собственностью банка. Но почему-то весьмя популярные Российские банки пытаются донести до клиентов мысль "у вас с карты деньги украли". А вот и нет это карта принадлежит банку. И при этом банк несет ответственность за сохранность средств на счету привязаному к СВОЕЙ карте и разрабатывает механизмы авторизации, не вы их разрабатывали! За что же тогда несет ответсвенность клиент? За все операции с пин кодом и за утрату средств авторизации тоже.
Есть ли конкретные примеры, когда в подобной ситуации банк вернул деньги?
Дело в том, что в случае, описанном автором, любой банк без труда покажет, когда и с каких IP-адресов были сеансы доступа в личный кабинет и сформированы коды для снятия наличных. Поскольку клиент был аутентифицирован, все эти операции придется признать совершенными им лично, и далее спорить уже будет не о чем.
(да, и клиент тут в комментариях, кстати, признает что выдал "какие-то" данные мошенникам, так что советовать ему писать заявление о возврате средств не слишком... продуктивно).
Если перевод был сделан через систему быстрых платежей, то банк освобождается от этого правила. Вот такая реальность, куча дыр в законах, чтобы люди были не защищены. А ведь 21 век катит и везде эти проблемы давно решены. Почитайте как решены в загнивающих цивилизованных странах, удивитесь как просто...было бы желание
Ок, а как написать в банк, у которого нет отделений?