Нежелание заказчика делать так, как мы советуем и убежденность в том, «что он лучше знает». Спорить не будем, мы не разбираемся в специфике проекта также хорошо, как заказчик. Перед нами стоит иная задача – знать общие закономерности продвижения и адаптировать их под конкретную нишу. Но когда заказчик не дает заниматься продвижением, считая, что он лучше знает что и как рекламировать, то наша роль становится непонятной. В 98 случаях из 100 рядовой заказчик, далекий от соц сетей и контекста, понятия не имеет, что на самом деле работает на этих площадках.
Вы лучше написали бы этот пост на белом листе А4 и сожгли, а не публиковали его здесь. Здесь не кабинет психотерапевта.
Это горького опыта пост. Может, кому то будет полезно)