Фото: Созданный выходцами из BMW электромобиль Byton

Компания представила прототип машины на выставке CES 2018.

Фото: Созданный выходцами из BMW электромобиль Byton

Китайская компания Byton, основанная экс-руководителем направления BMW i8 Карстеном Брайтфельдом (Carsten Breitfeld) и бывшим вице-президентом BMW Brilliance Automotive Дэниелом Кирхертом (Daniel Kirchert), показала в рамках выставки CES 2018 в Лас-Вегасе прототип своего электромобиля. Об этом пишет Fortune.

Ожидается, что кроссовер поступит в продажу до конца 2019 года. Представители Byton утверждают, что финальная версия электромобиля практически не будет отличаться от представленного прототипа. Ориентировочная стоимость базовой версии электрокара — $45 тысяч.

Фото: Созданный выходцами из BMW электромобиль Byton

Кроссовер получит аккумулятор, который позволит проехать 400 км на одной подзарядке. По словам представителей Byton, владелец электромобиля смогут зарядить его до 80% за 30 минут. Также компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке.

Фото: Созданный выходцами из BMW электромобиль Byton

Кроссовер поступит в продажу с ADAS (система содействия водителю) третьего уровня, которая в дальнейшем будет обновлена до четвертого уровня.

Отличительной чертой прототипа Byton стал 49-дюймовый экран, охватывающий почти всю приборную панель. Он предназначен для навигации и запуска дополнительных функций. Производитель обещает сохранить его в финальной версии электрокара.

Владелец кроссовера сможет использовать жесты и голосовые команды. Выполнять их будет голосовой помощник Alexa компании Amazon. Создатели электрокара Byton называют свой электромобиль первым умным интуитивным транспортным средством.

Byton — бренд китайской компании Future Mobility, основанной при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent. В 2016 году в китайское предприятие перешли бывшие сотрудники BMW, работающие над электромобилем i8.

1010
44 комментария

мне кажется, точку в этой вакханалии автомобильных стартапов должна поставить Икея: приходишь на склад, выбираешь понравившийся карбоново-алюминево-магнезиевый кок-пит, на кассе добираешь колеса с пружинами, а дядя вася из соседнего гаража печатает тебе по твоему эскизу на 3д принтере обвесы, капоты и прочую лабуду.

25
Ответить
Комментарий удалён модератором

что на руле экран, что во всю приборку - уродство

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Да экран на руле вместо привычного сигнала - это что то новое, создатели еще те технологи-новаторы...

5
Ответить

думаю, что производители экспериментируют и ищут удачные подходы. Там глядишь, а через 10 лет будет мейнстримом ставить большие сенсорные экраны по периметру салога)

4
Ответить

Уберут с руля, ибо подушка

1
Ответить